Уважаемый Анатолий!
Поясните, пожалуйста, почему Ваши цены выше, чем у других:
а) при добросовестной(!) работе конкурентов качество Ваших услуг на порядок выше, поэтому и цена выше
б) напротив, у Вас «нормальные» цены, а у НЕдобросовестных конкурентов цены занижены за счет крайне низкого качества
в) конкуренты нашли у себя возможность снизить цену (без потери качества для Клиента!), а у Вас такой возможности нет
Честно, какой из пунктов – Ваша ситуация? От этого зависит способ обоснования цены Клиенту.
И еще: нередки ситуации, когда Клиенту, и вправду, НЕ надо, чтобы было «шибко красиво», а надо «по-быстрому» («Сделайте мне какую-нибудь вывеску, чтобы уже висела».) И в этот момент уговаривать его: «Да как же Вы не понимаете глубины нашего замысла…» - бессмысленно. Может, его как раз не напрягает, что через полгода «отвалится» (зато сейчас не надо вкладывать большую сумму). Потом еще раз закажет.
Надо выяснить, ЧТО
КЛИЕНТ считает для себя «качеством» (подробнее см.
здесь). Это может НЕ совпадать с Вашим (агентства наружной рекламы) пониманием качества.
С уважением,