Уважаемая Ирина!
Скажите, пожалуйста, сколько обращений (например, в течение месяца после выхода Вашей рекламы) Вас бы устроило? Какую цифру Вы сочли бы для своего проекта хорошим результатом?
Та цифра, которую Вы назовете, будет ЭТАЛОННЫМ (т.е. прогнозируемым Вами) результатом.
Скажите также, какие затраты Вы считаете допустимыми для достижения эталонного результата?
Ту цифру, которую Вы назовете, назовем ДОПУСТИМЫМИ затратами. (Ее еще необходимо согласовать с Руководителем/Владельцем бизнеса)
Затем в течение опять-таки, например, месяца после выхода Вашей рекламы необходимо подсчитать ФАКТИЧЕСКОЕ число обращений. И Ваша задача – предложить способ подсчета.
Далее Вы сравниваете «эталон» и «факт». И соотносите это с затратами на рекламу в печатном издании на предмет:
- не слишком ли мал фактический результат (по сравнению с эталонным) при таких расходах?
Или:
- не слишком ли «дорогой» ценой достигнут фактический результат (если он близок к эталонному, а затраты на его достижение вышли за рамки допустимых) и т.д.
С уважением,