Здравствуйте, Анастасия!
Давайте разберем Ваш текст и попробуем его улучшить.
Вначале определимся, кому он предназначен - новым торговым точкам или тем, с кем Вы уже работаете.
Потому что пока есть некоторое противоречие:
Судя по первой фразе "Представляю вам новые прайсы по детской ХХХХХ" - Вы пишете тем, с кем уже сотрудничаете (как бы информируя их о новых ценах). Но дальше текст выстроен так, как будто Вы обращаетесь к новым Клиентам (с кем еще не заключены договора).
Уточните, пожалуйста, кому все-таки адресовано КП.
Предположим, Вы обращаетесь к потенциальным Клиентам.
При этом будем понимать, что практически такие же доводы:
Предлагаем Вам ознакомиться и сформировать заказ на коллекцию детской ххххх.
Данная коллекция эксклюзивная и качественная
Количество партий у нас ограничено.
Наши условия более чем приемлемые...
Все сопроводительные документы, сертификаты качества прилагаются.
... У нас индивидуальный подход к клиентам.
будут в текстах других поставщиков. А Вам надо отличаться. Не только условиями поставки, но и стилистикой текста.
Текст должен попадать в стереотипы закупщиков и директоров магазинов (тем, кому Вы пишете). Для этого надобно знать (причем в деталях!), что их беспокоит и что ими, наоборот, ценится в работе с поставщиками.
Приведу Вам пример "со смещением" в область поставок детских бантиков, заколок для волос и прочей "ерунды" для девочек :-) Беседовали как-то с предпринимателем, которая регулярно заказывает эту продукцию у своего поставщика. Вот лишь некоторые - дословные - ценности и опасения:
- зачастую поставка зависит от того, кто тебе собирал (прим. заказ)
- иной раз тако-о-е тебе соберут! видно, что данный артикул у них закончился - и они без спросу положили тебе другой, похожий. Но там ленточки уже не шелковые, а креповые. Поэтому коллекция выглядит "дешевой" - за прежнюю (прим. высокую) цену уже не выложишь в магазинах. Или каемки неровные, края поистрепались, строчки вкривь и вкось...
- звонишь к ним, просишь: "девушки, вы уж мне положите, пожалуйста, другие, как в прошлый раз", "Светлана Петровна, если не сложно, проконтролируйте, пожалуйста, лично..."
- они там всё прекрасно понимают - кто настойчиво попросит, тому в конце концов сделают...
- а бывает поставка - тьфу-тьфу! - бантик к бантику, ленточка к ленточке. И всё в точности собрано по твоему заказу. Всегда бы так!
- и т.д.
Собрав два десятка таких разговоров, мы уже можем (вместо банальных тезисов про "качество" и "эксклюзивность") сразу детализировать, в чем это проявляется. Например, так и пишем:
- "Поставка всякий раз собирается в точности по Вашему заказу. Артикул к артикулу. Бантик к бантику, лента к ленте. Коллекция грамотно подобрана, в точности собрана и в срок поставлена..." (пишем близко к стереотипам Клиентов)
Аналогично и Вам желательно переговорить с предпринимателями или закупщиками (кому Вы собираетесь писать) и собрать подобные разговоры. А затем сделать из них хорошие тексты, опираясь на статью "Как написать коммерческое предложение?".
После этого абстрактная (пока!) фраза про то, что "в Украине такие модели есть только у нас", - наполнится убедительным содержанием. В который раз уже скажем: доверие вызывает факт, а не оценка. Еще большее доверие вызывает детализированный факт.
С Уважением,