Добрый день!
Хочется:
1. получить оценку данных слоганов
2. услышать другие идеи.
Сразу по пункту 2:
В слогане Вам нужно отразить НЕ то, что Вы сами считаете своими преимуществами (качество, опыт работы, почти все технологии изготовления вывесок и рекламных конструкций, развитое производство), а ТО, ЧТО считают преимуществом Ваши Клиенты
Это не всегда одно и то же.
В чем разница - показывает приводимый ниже фрагмент из статьи "Как мы неправильно думаем о конкурентах и их преимуществах.." (п. 5.3. Заклинание С: "Это потому, что у нас качество, а у них – демпинг"):
Цит: "При этом часто всуе противопоставляются "высокое качество" ("у нас") и "низкие цены" ("у них").
Но низкие цены и плохое качество - это не всегда синонимы. Аналогии: цены на компьютеры падают, но компьютеры улучшаются, а не ухудшаются. Жизнь в Барселоне дешевле, чем в Москве, а качество жизни выше.
Кроме того, качественным следует назвать то, что качественным считает Клиент. И если вывеска (например) может испортиться, то Клиенту иногда выгоднее смириться с тем, что потом придется заплатить за обновление, чем с выдергиванием из оборота крупной суммы сейчас.
В последнем случае качество вывески - да! - хуже, но не факт, что хуже качество бизнеса.
Довольно часто Клиент ЗНАЕТ, что хочет. И правильно настаивает на желаемом. С этих позиций может оказаться, что Конкуренты вовсе и не демпингуют" (конец цитаты).
Таким образом, не всегда Клиенту требуется "высокое" (в Вашем понимании) качество или разнообразные технологии изготовления. Нередко им нужно просто "что-то приличное и недорогое" и "побыстрее, чтобы уже висело" :-)
Если среди Ваших Клиентов много предпринимателей с таким подходом, то для них можно указать:
- "Вполне приличные вывески для рачительных Владельцев"
или - "Быстрое изготовление вывесок с хорошим качеством за умеренные цены"
...Хочется живинки какой-то, смены рекламных сообщений, смены слоганов, движения....
"Живинка" появляется, когда мы перестаем просто писать "лозунги", а пишем людям правду про их потребности (причем в ИХ же стилистике).
Чтобы не ошибиться с их стереотипами, Вам желательно расспросить у самих Клиентов, что они ценят в вывесках и пр. наружке, как они выбирают и заказывают эти конструкции. Собрать характерные (т.е. частые) высказывания (я привела Вам некоторые) и именно из них сделать слоган.
Станет понятно, попадают эти фразы (ниже) в ИХ стереотипы или нет:
"Хозяева меняются- вывески остаются" (Вы обращаетесь к самим Хозяевам и при этом снижаете их...)
"...чтобы не прошли мимо"
"Приходите - договоримся" (Возникает мысль о "сомнительной конторе" и "приватном междусобойчике")
"Хочешь засветиться? Световые вывески!" (Не нужно Клиентам "тыкать": они приносят деньги в Ваш бизнес)
"Большие вывески по умеренным ценам"
"Большие вывески по приятным ценам"
(Далеко не всем требуются большие вывески: у предпринимателей нередко ограничены площади, в оживленном месте магазины/офисы "поджимают" друг друга с боков - где они разместят крупную вывеску? По ценам тоже желательны не эпитеты, а зримое понимание уровня цен относительно других подрядчиков)
Мы не ошибемся, если будем рассматривать своих Клиентов не "теоретически", а в реальном контексте, где они работают, открывают офисы, магазины, предприятия, заказывают/обновляют вывески и пр., подсчитывают выручку и соотносят с расходами.
С Уважением,