2003-06-30 12:29:10
Саша
[pertsev@bk.ru]
»
Всем
Доброе время суток все!
Хотел бы пообсуждать название этого детища, может быть даже попросить помощи или пинка озарения. В общем, нужна помощь в обсуждении, а то вариться в собственном соку тяжко :)
По моим планам, студия будет заниматься: интерьер, экстерьер, архитектура, графический дизайн, наружная реклама, полиграфия, разработка веб-дизайн софтверных интерфейсов.
Итак, варианты:
-------------------------
Эдельвейс:
Какие у меня метафоры: тонкость, утонченность, изящество, маленький цветочек, который поражает своеей любовью высоты (растет не ниже 1500м над уровнем моря, кажется, короче в горах, ближе к ледникам).
Что я по этому поводу думал: звучит интересно, есть небольшое поле для креативных решений в разработке фирменного стиля и рекламной акции.
Что я сейчас думаю: цветы, а я собрался заниматься дизайном, а не продавать цветы, название так себе
-------------------------
Пиксел-Депо:
Метафоры: что-то современное, ведь сейчас компьютер в любых проявлениях жизни.
Приамбула: что может быть я работаю с пикселом, помоему это обманчиво.
Что я думаю: глухое название, хотя и можно работать с абстрактными формами при разработке стиля и т.д. Не нравится тем, что я не только веб-дизайном планирую заниматься.
-------------------------
АRHIXART (каламбур из слов Архитектура, и Арт, ):
Метафоры: они очень просты, архитектура и искуство.
Что думаю: Казалось, что звучит. Может быть стоит поискать какое-то простое название ничего не значащее, короткое, звонкое, легко запоминающеяся.
-------------------------
Xodis:
Где-то нашел 33 совета по созданию бренда, решил одним воспользоваться.
!----------------цитата----------------
29. Редкая буква
В английском языке слова чаще всего начинаются на буквы S, С, Р и Т. Следующие пять менее распространенных - X,Z,Y,Q и К. На S начинается одно из каждых восьми слов. На Х - одно из 3000.
Джордж Истмэн придумал Kodak именно в силу редкости буквы К. "Буква К, - сказал он, - казалась мне фавориткой среди других: она сильная и энергичная".
!----------------цитата----------------
Метафор - ноль!
Вроде звучное, а вы что думаете?
-------------------------
Апельсин (вечно зеленое дерево и вкусный плод):
Метафора: их масса, молодость, свежесть в решении, яркий, есть что посмаковать, дружелюбно настроеню
Что думаю: поле для креативных решений и идей в рекламе просто океан. Качество слова зависит от того с какой интонацией это произнесешь. слоган можно вот такой: "Ваше оранжевое настроение"
Нравится все.
Смущает одно, заезжанность, и мыли о том, что контора не детские картинки собралась делать. У клиента не должно складываться мнение, что мы там в куклы играем.
Я конечно знаю, что не название делает работа, а работа делает название.
-------------------------
BlueZoo
Созвучно с блюзом, легко символику придумать, раз
зоопарк.
-------------------------
Есть и еще названия, но на этом пока все, очень бы хотелось услышать критику, и соображения на эту тему. В процессе беседы буду добавлять другие свои соображения
Пример с кодаком стал уже каноническим в плане создания и наполнения смыслом бессмысленного звука, запоминаемого и неконфликтного.
В Вашем случае, особенно при таком ассортименте услуг, по моему скромному мнению, наиболее выгодно искать некий абстрактный символ созидания (ведь объекты ваши от буквы до зданий).
Древовидное, ветвящееся в разных направления творчество в поиске названия будет заводить вас в древний Египет к пирамидам фараонов, в биологию и термитам, в Питербург и расцвет великих плодовитых на архитектурные шедевры итальянцев, в физику твердого тела и структуры кристаллических решеток ... Собирайте слова, термины, имена. Вам не обязательно, даже не нужно это изучать, но сканировать и фильтровать. Подумаем....
Всеми забытое (из иностранных букв) SPQR - (кажется: " Родина там где Рим") - ... И вы думайте.... :-))
2003-10-02 17:00:01
Катя
[katerina-2403@yandex.ru]
»
Всем
Ох уж эти мудрые книжки с советами по созданию гениальных названий, слоганов и прочего! Наверное, неплохая идея - название, начинающееся с редкой буквы, но, может, лучше с русской? А то странное слово на незнакомом языке - очень постараться надо, чтоб запомнить, а у людей помимо этого забот хватает...
Апельсин - сочно и ярко. Помнится, был в нашем Краснодаре лет 6 назад магазин одежды, "Мандарин" назывался. Слоган "оранжевый и весёлый" до сих пор помню! Если назовёте "Апельсином" к "оранжевому настроению" можете его добавить.