2001-11-15 14:53:38
Max
[prof-reklama@ukr.net]
»
Всем
Уважаемые коллеги!
Помогите придумать слоган для рекламного агентства, занимающегося производством рекламной продукции.
Коротко об агентстве.
Собственная производственная база по "наружке" и полиграфии, свои дизайнеры, умеем и, зачастую, приходится работать на вчера. Клиенты нами довольны.
До сих пор не было особых проблем с сочинением слоганов, но то ли поизносились, то ли ситуация сапожника без сапог, но уже около полугодия бьемся над слоганом себе и ничего из придумываемого не нравится.
Может у кого нибудь получиться.
Заранее спасибо!
2001-11-16 19:19:25
Георгий
[soft@triz-chance.spb.ru]
»
Max
Уважаемый Мах!
Традиционный вопрос: а Вы HeadLiner не пробовали? Если нет, то почему? Если да, то что получилось либо не получилось?
С уважением,
"Оформим раньше Вашего желания..."
2001-12-12 02:34:30
Максим Евсеев
»
Max
Пардон, после cобаки - spbtlg.ru
2002-01-06 02:59:48
Гофбауэр Георгий
»
Всем
А вы попробутйе обыграть то что вы без слогана работаете?
Типа вы такие крутые, что вам и слоган не нужен.
Уважаемый Max! Попросите своих "лояльных" Клиентов закончить предложения:
"Мы работаем с Вами потому, что...";
"Мы бы перестали работать с Вами, если...".
Пусть дадут по каждому ответу, по возможности, не менее 5-ти ответов.
Затем сообщите, что получилось.
С Уважением,
Всем
Уважаемые собеседники!
Ради бога, извините, у Вас серьезный диспут, а я тут... По ассоциации с вопросом редакции к Maxу. Возможно, слоган родится не из опроса клиентов (если это почему-то неудобно), а из опросов друзей и знакомых на тему "Почему Вы любите (предпочитаете) то-то? Например: "Я люблю этого мужчину потому, что он лучше меня знает, как я должна пахнуть (и выбирает мне туалетную воду)" или "Я люблю этого мужчину, потому что он решает все проблемы, решить которые просто невозможно (и починил мне автомобиль, текущий кран, дверной замок)".
С уважением
Екатерина, а как эти нецелевые ответы потом перенести на рекламное агентство?
С уважением,
2002-01-16 20:24:40
Тарас
[info@galca.lviv.ua]
»
Max
Уважаемый Мах!
а откуда вы клиентов понабирали? Другими словами, как была с самого начала спозиционирована Ваша фирма?
С уважением,
2002-01-17 18:57:14
Екатерина
[mashatot@mail.wplus.net]
»
Михаилу Опанасенко
Михаилу Опанасенко
Уважаемый Михаил!
Я ведь написала - совет не професиональный, а асоциативный. Я бы все товары и услуги условно разделила на "для людей" и "для бизнес" (собственно, это официальное название - "business to buiness").
Фактически, рекламное агентство - для бизнеса, но креатив - средство воздействия эмоциональное, т.е. вынужденно учитывает восприятие каждого потребителя.
Другими словами, ответ на вопрос "Почему я делаю (люблю, доверяю, работаю с) в качестве слогана мне очень нравится, но он должен быть не формальным, а "берущим за душу" (чтобы клиенты сразу почувствовали расположение). Согласна, что тут много сложностей, на мой взгляд, основная - анализ целевых групп.
С уважением
2010-05-23 17:19:27
Любава
[Lubava-Santana@yandex.ru]
»
Всем
Вы знаете, зачем пришли к нам. Оно есть у нас!
2012-10-04 11:46:59
Рустам
[Avanglion86@mail.ru]
»
Max
Слоган: "Все потребности в рекламе - вВы легко решите с нами!"
2018-07-25 16:16:07
Оксана
[zelenko.oksanka@mail.ru]
»
Max
Для нас реклама как эстрада
Мы вам покажем новый стиль
Чтоб непременно были рады
Проехав к нам немного миль
2018-08-07 17:52:41
Том
[homostupid@rambler.ru]
»
Max
Уважаемый Мах!
Попробуйте, что-то типа: - "Сегодня мы делаем Ваш завтрашний заказ!"
С уважением, Том!