Здравствуйте, Оксана!
Брать чужое, действительно, нехорошо. (Даже если одно другому не мешает и суть вопроса другая.)
И зачем Вам "растворяться" среди аналогичных названий?
Любую пришедшую идею желательно тут же проверить хотя бы через Яндекс.
_________________________________________________________________
В этой теме Вы просили: Помогите, пожалуйста, придумать слоган к названию Smile. Деятельность: поиск информации для студентов, написание научных работ, компютерные услуги, переводы и т.д.
Вам НЕ к названию нужен слоган (пусть даже Smile отпадает), а к сфере деятельности. Представьте себе реального студента, аспиранта, м.н.с. (младшего научного сотрудника), ст.н.с. или соискателя. Они что, по названиям ищут, кто бы сделал за них работу? :-) Они ищут функцию "написание научных работ, диссертаций", "подготовка рефератов, курсовых, дипломных" и пр. И в массе аналогичных предложений они должны сходу понимать, ПОЧЕМУ лучше к Вам обратиться, чем к другим. Например, потому что у Вас быстрее, дешевле, легко будет сдать/защитить работу и пр.
Напишите здесь, ЧЕМ Вы реально лучше других (по данным функциям). НЕ что Вы делаете, а ЧЕМ Вы отличаетесь.
Это может стать темой Вашего слогана.
_______________________________________
И еще раз о том, чтобы идти своим путем, не копируя других. Ни в названиях, ни в формулировках, ни в чем:
Посмотрите здесь, сколько тем (подобно Вашей) озаглавлено: "Помогите придумать слоган". (То же и со "Smile" и "StudCity".)
А ведь чтобы выделиться (=быстрее сконцентрировать на своей задаче внимание), достаточно минимально указать: "Слоган для студенческих и научных работ".
И уже не "растворитесь" в общей массе :-)
С пожеланием своего пути,