Уважаемый Павел.
Если Вы уже работаете (есть Заказчики), значит, и название какое-то уже есть? Чем оно Вас не устраивает.
Если можно, приведите хотя бы несколько конкурентских названий.
В общем-то этими качествами не могут похвалиться многие конкуренты.
Если они у Конкурентов не на таком уровне, как у Вас, то это вовсе не значит, что они не говорят об оперативности и качестве. "Быстро и качественно сделаем/произведем/поставим..." - этими словами пестрит практически каждая вторая реклама чего угодно. Я об этом.
Я не спорю, что у Вас на самом деле все именно так. Но в любом случае слишком общо (равно как и "надежность", также часто используемая всеми). Как Ваши качество и оперативность приложимы ко мне и моим проблемам?
Пример из смежной области:
"Такое оборудование открывает широкие возможности для изготовления разнообразных видов печатной продукции принципиально нового качественного уровня за максимально короткие сроки". Абстракция.
Даже самая мелкая схема проезда на визитках нашего качества обычно читается легко, как… (здесь можно вставить понятное образное сравнение типа "…как маршрутный лист" или "… как план эвакуации" или иное, более подходящее, сравнение), а цвета на визитке всегда "один в один" с фирменными цветами наших Заказчиков. Конкретика.
(Оба примера взяты из статьи Г. Владимировой "КАК НАПИСАТЬ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ?")
Дальше цитата оттуда же:
НЕ стоит использовать так называемые "ОЦЕНОЧНЫЕ ЭПИТЕТЫ" (типа: "интересное предложение", "высокое качество", "квалифицированный персонал" и т.д.), которые на данном этапе для Клиента НЕ проверяемы.
Очень часто высокая оценка, сделанная Клиенту НАПРЯМУЮ, не вызывает у него однозначного доверия, поскольку, по его мнению, является оценкой "заинтересованного" сотрудника. (А по нашему мнению – еще и попыткой сотрудника фактически "сэкономить себе мышление", чтобы не "дробить" описание до функционального понимания.) У Клиента просто не было случая самому удостовериться, что это "интересно", "качественно" или, скажем, "квалифицированно".
(Расхожий в этом случае тезис: "Чтобы узнать, надо попробовать" - по степени неопределенности и риска - сродни тезису: "Еще никто не жаловался".)
Поэтому все "поверхностные" оценки (все речевые штампы) лучше раздробить до некоего ФАКТА (или серии фактов), который говорит сам за себя. Возможно, он тоже до конца пока НЕ проверяем. Но его, по крайней мере, сложно сочинить "на ходу", и Клиент это понимает.
Доверие вызывает ФАКТУРА, а не ее оценка.
Об этом я не однократно слышал от своих заказчиков.
Какими именно словами они это говорят?
(не говорят же они: "я не заказываю в "ХХХ", потому что у них низкое качество и нет оперативности")
Это важно.
Кстати, что Вас смущает в предложенных названиях?
С уважением.