Уважаемый Коллега!
Дом Рекламы (по этой причине)
Город рекламы (по этой причине)
Инфо сити (по этой причине)
Инфо лайн (по этой причине)
Мир рекламы (по этой причине)
Инлайн (по этой причине)
РекСити (по этой причине)
По тем же причинам (проверьте!) РекЛайн, РекТайм, Линия Рекламы, Рекламный квартал и им подобные.
Вектор лайн и Три вектора более "уникальны", но из них непонятно, чем занимается РА. Да и мудрёно как-то...
Посмотрите, пожалуйста, как уже называются РА Вашего профиля (и не только по наружке) в Вашем городе. Когда вокруг множество "миров", "домов", "сити" и прочих "лайнов", желательно резко отстроиться более "понятным" и "без выкрутасов" наименованием.
Как пример со смещением в область рекламы на стойках см. это обсуждение и, в частности, это сообщение.
Аналогичным образом попробуйте подобрать характерных фраз и словосочетаний. Передающих, к примеру, мысль о некоторой Вашей приоритетности в вопросах размещения наружки в городе (продиктованной качеством и опытом работы Вашего РА) или о гарантированном попадании размещенной Вами рекламы в соотв. целевой поток. Или о масштабе возможностей для решения "наружных" задач Заказчика. Или иные, важные для потенциального Клиента, мысли.
Из этого "сырья" могут получиться крепкие названия. Например:
- "Арсенал наружной рекламы".
И вроде с поиском чисто.
С Уважением,