Помогите назвать рекламную фирму! (мы предоставляем арендные места по городу, размещаем видео рекламу в общественных местах).
Уважаемый Алексей.
Так и напрашивается ключевое слово "место" (рекламные места на зданиях, щитах, в общественных местах).
Отсюда варианты:
"Место"
"Удачное место"
"Хорошее место" (естественно укладывается в стереотипную фразу: "Хорошие места еще остались?")
"Sale-place"
"Good place"
С уважением.
2008-05-28 09:24:34
Алексей
[sven_pik@mail.ru]
»
Дарья Звягинцева
Спасибо большое , Дарья!
Будем выбирать!
Еще бы у вас хотел попросить подсказки! Как лучше рекламное агенство или рекламная фирма!?
Уважаемый Алексей.
Агентств много. Фирма, контора, компания... - на мой взгляд, выделялись бы лучше.
С уважением.
2008-05-28 10:46:08
Алексей
[sven_pik@mail.ru]
»
Дарья Звягинцева
Уважаемая Дарья!
А как вы думаете фирма не звучит как, что-то большое?
У меня нет ассоциаций с "фирма" как с чем-то большим, солидным. Это слово в общем-то рядовое (компьютерная фирма, оконная фирма и т.д.). Просто в рекламном бизнесе оно почему-то используется редко. Как правило, все провозглашают себя агентствами, даже если собственно агентской работы не ведут (например, производители наружки).
У нас работает фирма, которая именует себя Рекламная контора "....". Само название, вставленное в кавычки, мало связано с рекламой. Но отдельно они его и не используют. А вот "рекламная контора" привлекает внимание и выделяется из прочих.
С уважением.
2008-05-28 13:29:25
Алексей
[sven_pik@mail.ru]
»
Дарья Звягинцева
Дарья, еще бы хотел уточнить, что основная деятельность будет видео реклама в общественных местах, на LCD мониторах! Может, что-то еще подскажете?
Спасибо!
РА "Экран", "Монитор" :-))
Затачиваясь в названии только под этот вид деятельности, Вы затрудните себе дальнейшие перспективы. А что ассортимент придется расширять, сомнений нет.
С уважением.
2008-05-28 20:29:19
Алексей
[sven_pik@mail.ru]
»
Дарья Звягинцева
Затачиваться как раз и не нужно! Я так же считаю!
Тогда нужно придумать название, которое будет нейтральным?
Как вы думаете, Дарья?
Уважаемый Алексей.
Название не должно быть привязанным к узкому направлению, но и нейтральным (типа "Апельсин", "Виват", "Лидер" и т.д.) не должно быть ни в коем случае.
Из названия должно быть хоть что-то понятно о Вашей деятельности. Если Вы будете как-то выделяться видовым названием (рекламная контора. лаборатория рекламы и т.д.) и будете это название ВСЕГДА использовать (в т.ч. в устных коммуникациях), то "имя собственное" не обязано показывать вид вашей деятельности (рекламу). Ибо это будет и так понятно. В этом случае имя собственное может показать качество вашей работы, какие-то особенности, дать оценку. Например, Лаборатория рекламы "Хорошая идея!" (это не прямо Ваш вариант, а скорее для креативщиков).
Если у Вас будет обычное РА или просто фирма (т.е. видовое название будет "проглатываться", особенно в устных коммуникациях), то "имя собственное" должно показывать сферу Вашей деятельности (реклама, продвижение и т.д.).
Ибо это поможет существенно сэкономить на раскрутке.
С уважением.
2008-05-31 10:22:34
Алексей
[sven_pik@mail.ru]
»
Дарья Звягинцева
Добрый день, Дарья!
Обсудим название Modern!?
С Уважением!
Уважаемый Алексей.
"Модерн" без ничего - не информативен. Если предполагается полное название, говорящее о сфере деятельности, приведите его.
С уважением.
2008-06-02 15:35:35
Алексей
[sven_pik@mail.ru]
»
Дарья Звягинцева
Добрый день!
Рекламная фирма Modern!
С Уважением!
А почему не Бонус? Или AdWise (мудрая реклама, рекламная мудрость)? Или все-таки "Хорошее место"?
С уважением.
2008-06-03 07:03:09
Алексей
[sven_pik@mail.ru]
»
Дарья Звягинцева
Доброе утро!
Рекламная фирма "Хорошее место"?
А может еще есть какие-то названия?
С уважением!
2009-06-10 17:37:24
axel
[reklama@tm-elizaveta.ru]
»
Всем
Доброго времени суток!
По постам фирма, компания etc - вариант БЮРО в аналогичном случае рассматривался - работает, вполне лояльно.
Комплекс: РБК (Рекламное Бюро Контраст)
С сопровождением: Научно доказано.
И слово КОНТРАСТ использовать в контексте (кстати, еще вариант), для сравнения с конкурентами.