9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2011-09-05 21:04:04
Анна » Всем

Здравствуйте! Хочу узнать мнение специалистов по такому вопросу.

Планирую оказывать услуги малому и среднему бизнесу в направлении реклама и маркетинг. В первую очередь это физ лица частные предприниматели, не имеющие маркетологов, менеджеров по рекламе и нуждающиеся в поддержке. Планирую охватить этот сегмент, и поначалу работать одна, привлекая необходимые для этого ресурсы.В нашем городе есть такая проблема что все рекламные агентства ест-но хотят заполучить крупного клиента а на таких частных предпринимателей "не распыляются"

В названии для своей "фирмы" хочу использовать свое имя и фамилию, ну что-то типа "Рекламное агентство Ивана Сидорова". Ранее работала в нескольких ТРЦ, и многим арендаторам, таким вот частным предпринимателям моё имя знакомо. Фамилия редкая, однофамильцев нет. Ваше мнение?

И параллельный вопрос -  какую формулировку лучше использовать в данном случае: рекламное агентство, или  независимый рекламный менеджер, агентство маркетинговых коммуникаций, другое...?

2011-09-10 15:36:02
Редакция » Анна

Уважаемая Анна!

Нажмите на эту ссылку и поглядите обсуждения-аналоги (слева на панели).

Спасибо,

2011-09-10 21:22:02
Анна Каправчук » Анна

Уважаемая Анна!

Вы находитесь на сайте, права на который принадлежат ООО "Сычев и К".Фирме далеко не первый десяток лет, авторитет, репутация, феноменальный индекс цитирования, Клиенты в большинстве стран СНГ - от Монетного двора до ... (можете сами изучить отзывы).

В Новосибирске успешно действует рекламная группа "Мелехов и Филюрин" . Авторитетная компания, организатор авторитетного рекламного фестиваля "Идея", портфолио выполненных проектов - тоже очень даже.

Никому не надо объяснять, что такое "Студия Артемия Лебедева", а во многих аудиториях мне понимающе кивают, когда я говорю, что сотрудничаю с "Агентством продающих текстов Дмитрия Кота".

Есть множество маркетинговых ("Качалов и партнеры"), юридических, аудиторских фирм, в названиях которых - их главный репутационный актив - фамилия создателя. Так что если Вы уверены в себе, своей комптентности, качестве своей работы, знаете, что Вам не придется краснеть за свои советы, срочно выходить замуж (лишь бы фамилию сменить) или уезжать из своего города - то создавайте персональный бренд и название фирмы на его основе.

С уважением,

Анна Каправчук

2011-09-11 16:02:02
Анна » Анна Каправчук

Спасибо, фамилию я уже поменяла т.к. уже вышла замуж :-) , прошлая моя фамилия была мене звучная но более известная в узких кругах.

Спасибо за советы.



Яндекс.Метрика