На сайте ведутся работы Как назвать PR-агентство, занимающееся в социально-значимыми проектами и GR? | Реклама Рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как назвать PR-агентство, занимающееся в социально-значимыми проектами и GR?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-09-15 15:45:02
Ксения » Всем

Приветствую Вас, коллеги!

Открывается PR-агентство, которое будет заниматься социально значимыми проектами и политическим PR (GR). Как, по Вашему мнению, может быть названо это агентство? Яркое, лаконичное, отражающее суть название.

2009-09-15 16:01:07
Михаил Опанасенко » Ксения

Добрый день!

  • "Новые утописты"

С Уважением,

2009-09-16 10:11:50
Ксения » Михаил Опанасенко
Михаил, а вот интересно, это отношение к PR или к политике???
2009-09-16 13:31:05
Андрей Лаптев » Ксения
  Здравствуйте.

  Перввое пришедшее на ум название - "Социум". Перебрал еще несколько других вариантов и к нему же вернулся.

  С уважением,
2009-09-16 13:53:52
Михаил Опанасенко » Ксения
Михаил, а вот интересно, это отношение к PR или к политике???

Это отношение к формулировке Вашей задачи.

С Уважением,
2009-09-16 14:29:44
Ксения » Андрей Лаптев
Спасибо, Андрей! Нами было проработано много вариантов названий, а в данном направлении почему-то и не думали. Как здорово, что здесь можно увидеть различные подходы к одной ситуации!
2009-09-16 14:30:49
Ксения » Михаил Опанасенко
Михаил, можете дать совет каким образом более эффективно формулировать вопрос?
2010-01-20 18:47:32
Галина В. Владимирова » Ксения
Здравствуйте, Ксения!

Открывается PR-агентство, которое будет заниматься социально значимыми проектами и политическим PR (GR).

И что, много предполагается заказов в этой нише?

Не могли бы Вы назвать здесь несколько социально значимых проектов, которыми предполагаете заниматься? 

Вероятно, название должно быть ориентировано на потенциальных Заказчиков? Кто они? Общественные организации? администрации? иное?

Посмотрите Миф № 3 в статье "Мифы вокруг дорогих продаж" (пример про маркетинговое агентство, которое не выживет на одних только "крупных эксклюзивных и глубоких исследованиях").

Особенно сейчас.

С Уважением,



Яндекс.Метрика