На сайте ведутся работы Рекламный туристический журнал | Продвижение печатной продукции | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-08-01 16:04:34
Алексей » Всем

Добрый день!

Хочу на Ваш суд выложить свой проект по созданию туристического журнала. Вопросы будут задаваться по ходу изложения. Я никогда не занимался созданием и выпуском журналов, грубо говоря, я дилетант, поэтому хочу, чтобы Вы прокомментировали мой проект.

 

Первоначальные данные:

1)      Город населением свыше 1 млн. жителей, респектабельный, о чем свидетельствует высокие цены на недвижимость, большое количество новостроек, наличие на улицах большого количества престижных автомобилей (субъективно около половины всего количества иномарки стоимостью выше 8 тыс. долларов), наличие многих супермаркетов и гипермаркетов, различных ресторанов и кафе, ночных клубов и т.д.

2)      По данным агентства статистики ежегодно турфирмы обслуживают более 100 тыс. туристов-горожан данного города (выездной - в ближнее и дальнее зарубежье, внутренний туризм). Сколько обслуживается туристов въехавших из других стран – неизвестно.

3)      Количество потенциальных рекламодателей-турфирм – более 300.

 

Идея: создание специализированного рекламного журнала о туризме, распространяемого бесплатно. Предварительное название – Ваш отдых. Понимаю, что банально. Может что лучше предложите?

 

Предпосылки:

1)      Аналогичного издания, которое распространяется бесплатно - не существует.

2)      Существует схожее издание - платное (стоимость около 2 $), которое повествует в основном о внутреннем туризме, рыбалке, охоте.