9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-05-19 19:43:05
Лёка » Всем
Сеть магазинов, занимающися продажей бытовой техники.
Запущена полноценная акция на целый месяц, название:"Месяц оптовых цен". Направлена на продажу всего товарного ряда - но для "заманухи" выбраны товарные позиции ну с очень низкой ценой.
В качестве носителей были выбраны листовки, в качестве работы промоутеров сомневаться не приходится (листовки раздают продавцы магазина, в свободное от работы время). Однако под конец акции чувствуется явный спад...+ есть небольшой негатив, в одном из городов идея явно украдена местным мебельным салоном и рекламируется очень широко...Посоветуйте варииант для кризис-акции - но так чтобы его можно было привязать к основной..
2006-06-16 10:42:00
Редакция » Лёка

Уважаемый Коллега!

...Однако под конец акции чувствуется явный спад...+ есть небольшой негатив, в одном из городов идея явно украдена местным мебельным салоном и рекламируется очень широко...Посоветуйте варииант для кризис-акции - но так чтобы его можно было привязать к основной...

 

Попробуйте уточнить условия Вашей задачи:

 

Однако под конец акции чувствуется явный спад...

 

1. Что значит "под конец акции"?

    • в конце дня?
    • в последние дни акции?
    • иное?

2. В чем проявляется спад?

    • Сокращается число покупок?
    • иное?

3. ...есть небольшой негатив...

    • Что имеется в виду? Поясните.

4. ... в одном из городов идея явно украдена местным мебельным салоном...

  • Какая идея украдена? "Месяц оптовых цен" + для "заманухи" выбраны товарные позиции ну с очень низкой ценой"?
    • Вы считаете, что это
      • действительно "идея" ?
      • действительно "новая идея" ?
    • Или имеется в виду что-то еще?

5. ... Посоветуйте варииант для кризис-акции...

    • Зачем нужна "кризис-акция"?
    • Что плохого (перечислите предельно конкретно) произойдет, если ее НЕ делать?

Спасибо,

 



Яндекс.Метрика