Пожалуйста посоветуйте литературу или может был личный опыт по дисконту.
>>
Стоят такие вопросы:
>>
- количество пластиковых карт?
>>
Количество карт можно определить после анализа продаж за определенный период времени. У нас было так. Три торговые точки. Продажа подарков. Берем период - два квартала. (Причем можно учесть тот момент, что влияет на объем продаж. В нашем случае - это, конечно, сезонность и наличие праздников.) Анализируем количество продаж и среднюю стоимость покупки. Например, за 6 месяцев - 1000 продаж, средняя цена - 3000 рублей. Дальше арифметика проста. А от средней цены покупок можно отталкиваться: при покупке на какую сумму стоит выдавать карту.
- размер процентной скидки? или вообще другая система поощрения (подарки) ?
>>
Это во многом зависит от ценовой политики вашего предприятия. Сколько не жалко - грубо говоря, и какая скидка будет стимулировать покупателя.
- карточки продавать или давать за большую покупку?
>>
Встаньте на место вашего покупателя, и все поймете.