На сайте ведутся работы Планирование ДИСКОНТА | Продвижение магазинов, торговых сетей, оптовых фирм... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-01-14 17:34:23
Наталья status_n@mail15.com » Всем

Если заказать разработку системы дисконтирования в маркетинговой компании, то это будет стоить от 2000 $ до 3000$; просто консультация там же от 200 до 300$

Наше начальство не готово выбросить такие деньги на исследования. Поэтому разработкой дисконта занимается отдел рекламы.

Пожалуйста посоветуйте литературу или может был личный опыт по дисконту.

Стоят такие вопросы:

- количество пластиковых карт?

- размер процентной скидки? или вообще другая система поощрения (подарки) ?

- карточки продавать или давать за большую покупку?

- целевая аудитория на которую рассчитана эта услуга?

2004-01-14 18:35:04
Редакция » Наталья status_n@mail15.com

Уважаемая Наталья!

 

Пожалуйста, уточните задачи, которые должна решить система дисконтирования?

Нажмите также на эту ссылку и слева появятся обсуждения-аналоги.

Спасибо,

2004-04-21 13:41:27
Катерина » Наталья status_n@mail15.com

Пожалуйста посоветуйте литературу или может был личный опыт по дисконту.

>>

Стоят такие вопросы:

>>

- количество пластиковых карт?

>>

Количество карт можно определить после анализа продаж за определенный период времени. У нас было так. Три торговые точки. Продажа подарков.  Берем период - два квартала. (Причем можно учесть тот момент, что влияет на объем продаж. В нашем случае - это, конечно, сезонность и наличие праздников.) Анализируем количество продаж и среднюю стоимость покупки. Например, за 6 месяцев - 1000 продаж, средняя цена - 3000 рублей. Дальше арифметика проста. А от средней цены покупок можно отталкиваться: при покупке на какую сумму стоит выдавать карту.

- размер процентной скидки? или вообще другая система поощрения (подарки) ?

>>

Это во многом зависит от ценовой политики вашего предприятия. Сколько не жалко - грубо говоря, и какая скидка будет стимулировать покупателя.

- карточки продавать или давать за большую покупку?

>>

Встаньте на место вашего покупателя, и все поймете.

2004-05-12 15:57:40
Анастасия » Наталья status_n@mail15.com
Наталья!
Количество дисконтных карт и механизм их распространения - связанные между собой вещи. Если карту легко получить в подарок, то и тираж должен быть ощутимым - по моему опыту около 1/3 числа квартальных продаж (при отсутствии сезонных и праздничных всплесков). Если же карту получить трудно (высокая цена, большая сумма разовой или накопленной покупки), то и тираж может сократиться до нескольких десятков штук.
В нашей фирме мы использовали следующее сочетание приемов распространения для магнитной дисконтной карты, дающей скидку в 5% (бизнес - продукты питания):
Карта стоит 1000 рублей и действует календарный год. Первые 4 месяца карта прродается по полной стоимости, 5-7 месяцы - по 700 рублей. При этом, начиная с мая, карты включаются в переченоь призов по действующим акциям, а начиная с июля-августа - выдаются при соверешении крупных покупок.


Яндекс.Метрика