На сайте ведутся работы Эффективность партнерских программ по дисконтным карточкам | Продвижение магазинов, торговых сетей, оптовых фирм... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-10-10 17:23:07
Владислав Винник » Всем

Уважаемые коллеги!

У кого то был опыт работы с партнерскими программами по дисконтным карточкам? Меня интересует эффективность подобных программ.

В моем конкретном случае эффективность оказалась крайне низкая. Подробнее...

У нас сеть магазинов по продаже бытовой химии, парфимерии и косметики. Количество клиентов с дисконтными картами чуть меньше 2000. Мы договорились с магазином (мягкий дискаунтер, специализация - продукты питания) о программе, в рамках которой наши клиенты получают одинаковый дисконт по своим картам как в нашем, так и в их магазине. И как оказалось - не работет эта система...

2003-10-10 17:27:09
Редакция » Владислав Винник

А что говорят Клиенты?

C Уважением,

2003-10-13 11:50:07
Владислав Винник » Редакция

Спасибо за вопрос.

Клиенты, которые дошли к нам - говорят "спасибо, хорошо вы придумали" :) А те которые не пришли, неизвестно что говорят :( К сожалению, мы не располагаем достаточным количеством средств для проведения исследования клиентов магазина партнеров.)

 Кстати "наши" клиенты (владельцы дисконтных карт) при опросе до начала программы тоже отзывались положительно, но вот, как показывает статистика, мотивация пойти и сделать покупку у них оказалась довольно слабая. Делать еще один опрос по той же тематике не хочется - наверное не стоит лишний раз дергать клиентов...

С уважением,

Владислав

2003-10-14 11:08:53
Игорь » Владислав Винник

Лояльность выше когда вместо скидок  по картам даются статусы и подарки и розыгпрыши призов - может это попробовать

2003-10-14 17:11:21
Владислав Винник » Игорь

Игорь, спасибо за ответ!

Тут дело в том, что речь идет о совместной акции, а как на нее привязать подарки и прочее я не знаю.... Суммами закупок партнеры с нами делиться не собираются :)

С уважением,

Владислав

2003-10-15 10:43:40
Наталья Швец » Владислав Винник

Уважаемый Владислав,

пожалуйста, перечислите, что бы Вы хотели от совместно проведенной акции в идеальном случае.

С Уважением,

2003-10-15 19:51:48
Владислав » Наталья Швец

Здравствуйте Наталья!

В идеальном случае от проведенной акции я ожидал привлечение 20%-30% клиентов - владельцев дисконтной карты магазина - партнера. На практике оказалось менее 1 процента..

2003-10-16 13:38:26
Наталья Швец » Владислав

Уважаемый Владислав,

- Количество Ваших карт, находящихся на руках у Клиентов - 2000. А сколько карт продуктового магазина роздано Клиентам?

- Значимые ли это карты для Клиентов? Может они ими просто не пользуются?

- Как узнают покупатели продуктового магазина, что по их картам можно получать скидки в магазинах бытовой химии, т.е. у Вас?

- удобно ли "тем" покупателям ходить в Ваши магазины, нет ли по пути конкурирующих магазинов с хорошим ассортиментом бытовой химии, косметики, парфюмерии и нормальными ценами?

С Уважением,

2003-10-17 16:56:45
Владислав Винник » Наталья Швец

Наталья, спасибо за вопросы.

Отвечаю.

Продуктовым магазином их роздано около 6 тысяч. Насчет значимости у продуктового магазина - не знаю, наши клиенты пользуются практически все.

Для того, что бы покупатели узнали о партнерской рпрограмме нами были изготовлены листовки, которые вкладывались в пакеты покупателей... причем и сама листовка давала право на одноразовую скидку...

А вот конкуренты, конкуренты есть по пути..... вполне возможно что проблема именно в этом...

2003-10-25 10:27:22
brem » Всем

система будет работать тогда,когда все партнёры равно заинтересованы в успехе.Хорошо иметь также общий рекламный бюджет для проведения этих акций. Видимо Ваши партнёры недостаточно рекламировали эту акцию.Помогите им.Например

повести побольше плакатов в продуктовых магазинах.

завязав продукты питания и бытовую химию(Ваш муж любит рыбу,а пятно отмоет средство Х от сети магазинов У.

успехов.



Яндекс.Метрика