На сайте ведутся работы Скидкам нет! | Продвижение магазинов, торговых сетей, оптовых фирм... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-11-02 16:23:43
Герус Владимир » Всем

Расширяем торговую сеть, выходим в новый город население  200 тыс. челове, в городе ниша почти заполнене, все конкурнты дают скидки от 7- 50%, но скидка в 50% дается максимум на 3-5 позиций.

Надоело изобретать велосипед, хочется чтоб покупатель гордился покупкой.

Как это сделать?

2005-11-02 16:40:18
GMN » Герус Владимир
Вы правы. Мехжду "урвал по дешевке" и "купил" пропасть не меньше чем "вкусил" и "пожрал чего-то на халяву".
А каков Ваш покупатель? Вполне возможно он по состоянию своего кошелька не может себе позволить всё удовольствие от покупки, а лишь "подешевле и чтоб работало".
Остаётся face-do: "путь имиджа" (дословно с японского :))))
Берите, верстайте графический 6х3 эмоциональный позитив и слоган типа "Все довольны!".
Как и любой человек я многого не знаю, .... и как Вам ещё помочь пока тоже не знаю. Но или вместе со всеми и со скидками, или своей брендовой тропой.
2005-11-02 16:56:35
Герус Владимир » GMN

Покупатель среднестатисчиеский россиянин с достатком в 10-15тыс. рубле, но это не главно мы работаем с огромным колличеством банков партнеров, которые предлагают более80 видов кредита, включая бесплатный.

Хочется чтоб люди гворили своим друзьям и знакомым: "Ну и дурак что купил в Эльдорадо....."

Для продвижения мною предлагается  слоган "Куплено в ТехноВидео", который будет нанесен на упаковочный скотч, на упаковачные пакеты, на простые ПВД стандартного размера, банеры с изображением Техники со штампом наискось(возможно он будет и на пакетах).

Нужен лишь второй слога который будет меняться, сейчас его задача, объснить: "Скидок Нет и НЕ будет!". в голову ни чего не лезет, кроме всякой ерунды типа:"Пришло время для.... и там всякая чушь"

2005-11-02 17:13:30
GMN » Герус Владимир
"Правилдьные товары (бывают) только по правильным ценам"
??
2005-11-02 17:59:12
Герус Владимир » GMN

мне кажется оюди устали жать по правилам м действовать правильно, я хочу натолкнуть их на мысль, а не давать им ее...

Тока у миня ниче не получается((((((

2005-11-02 18:01:46
Герус Владимир » GMN

может так?

Скидки?!..........Только не у нас!

у нас  лишь низкие цены......

2005-11-02 18:03:32
Герус Владимир » Герус Владимир

Мелкие цены на большие товары?

2005-11-02 19:21:10
GMN » Герус Владимир
Не нравятся вам скидки - может так и сказать? "Скидки = скидалово" (примерный смысл)... Кто за скидкой пойдёт - того и скинут. Игры с ценами меня бесят. Сначала задерут на 30%, потом "15 % на всё!!!!" )))
2005-11-02 20:28:45
Dr.Marga » Герус Владимир
Владимир и остальные участники обсуждения,

мне кажется, что это будет ошибкой: противопоставлять себя конкуренту.
Фактически посыл выглядит как : у нас нет того что есть у них.

А надо: У нас есть вот это.

А есть у вас
1) стабильность цен. Ключевое слово стабильность
2)Или удобство покупок без раздражающий факторов. Ключевое слово комфорт.

Остлось только выбрать из этого что то одно и придумать лаконичную форму донесения.
2005-11-03 09:20:21
Редакция » Всем

Уважаемые Коллеги!

Вероятно, имеет смысл поглядеть данные обсуждения-аналоги:

1. Скидка 1-2% не мотивирует...

2. Все конкуренты дают скидки, а у нас...

Успеха,

2005-11-03 09:29:59
Юлия » Герус Владимир

отличная мысль :"Скидкам - нет!"

Сегодня эо новая тема в рекламе. Особенно это актуально если цель реклмной компании отстройка и перетягивание потока конурента.

Вот, смотрите, какой пример есть у нас в городе:

2 мощных банка конкурирут между собой. Кредиты даются почти даром.

Ключевое слово - "почти!"

Директор одного из банков выступил в прессе (выкупил огромное просрансто - не пожалел денег!) с калькулятором в руке объясняя гражданам, что конкурирующий банк просто дурит нас покупая "низкими" ценами на кредит. (понять насколько это правда, я как и большинство  граждан не можем, я не знаю все ли он учел в расчетах, какие налоги посчтал, какие нет)Это на фоне отсутсвия пафосной рекламы банка - сработало как настоящая бомба! Теперь он:

- честный банкир

- умнейший  бизнесмен

- заботливый гражданин

А конкурент потеряв инициативу в этом бою что бы теперь не говорил, не делал - все бесполезно.

Советую взяь историю на вооружение.

С уважением, Юлия.

2005-11-03 09:30:41
GMN » Dr.Marga
Теряюсь в догадках где я посоветовал "перешагнуть через голову", а не "красиво обойти". А использовать отличные (отличающиеся от конкурента) методы - это не совсем "противопоставление" себя конкуренту. Конечно не надо "наезжать". За 50 процентов бывает только просроченное или покусанное мороженое!

"мне кажется оюди устали жать по правилам м действовать правильно, я хочу натолкнуть их на мысль, а не давать им ее..."

- Надо жить по правила, надо жить правильно. Не надо повторять чужих ошибок. Скупой платит N-раз! Качество не может быть за 50 процентов. В мышеловке самый дорогой в мире сыр! Цена ему - жизнь!
Воюйте не с НИМИ, а с ИХ методами, хотя (повторюсь), можете совсем не воевать - тогда просто будете иметь примерно столько же, сколько и они.
2005-11-05 18:48:31
Анна Каправчук » Герус Владимир

Уважаемый Владимир!
Уточняющий вопрос: пожалуйста, скажите, ваше предположение

>>

Покупатель среднестатисчиеский россиянин с достатком в 10-15тыс. рубле, но это не главно


основано на результатах конкретных исследований в ЭТОМ городе или  это Ваше допущение? 10-15 тысяч - это зарплата взрослых работающих членов семьи или среднедушевой доход? Если возможно, напишите мне в почту, о каком городе (или хотя бы о городе в какой области) идет речь. Насколько я понимаю, города в 200 тысяч, это, как правило, города
- не областного значения
- города с высокой долей среди населения бюджетников и работников ЖКХ, имеющих доходы существенно ниже описанных

- города с большой долей людей, имеющих серые и черные зарплаты и соответственно лишенные возможности взять большинство кредитов в банках
- города (в лучшем случае) с одним-двумя крупными предприятиями и множеством мелких предприятий, обслуживающих создаваемые монстрами бизнес-потоки.
И, если речь не идет о том, что градообразующее предприятие относится к процветающим отраслям, то, боюсь, у Вас несколько идеализированное представление о среднем достатке жителей города, в который Вы пришли. 
С уважением,
жительница города с населением 250 тыс. чел.
Анна Каправчук.



Яндекс.Метрика