Здраствуйте, Олег.
Все дело в том, что скидки в ТК не пойдут по ряду причин.
1. Арендаторы (владельцы секций) придерживаются своей, индивидуальной системы поощрения покупателей. Подобное предложения по общей скидке я уже пытался продвинуть, возникло следующее: - а я и так делаю скидку, а у меня минимальная накрутка, а чем мне платить продавцу.
2. Трудно будет контролировать в рамках акции факт предоставления скидки в заявленном размере или скидки вообще.
Кто-то предоставит, а кто-то слукавит - пойдут недовольства, обиды и негативная реакция. (продавцы выполняют распоряжения своего работодателя (владельца секции), который в основном аргументирует доводами п.1
3. Арендаторы имеют свои секции и в комплексах конкурентах - там мгновенно начнуть предоставлять скидки, заявленные только для нашего ТК - результат ( отток покупательского потока).
Заявлять скидку, а потом в условиях ( шрифтом помельче) указать 100 условий, при которых скидка не действует - это плохо и непорядочно, шум, слухи и скандал обеспечен, но не с нужной полярностью.
Мне кажется, провинция как раз то и отличается от столиц активной позицией граждан - и конверт по почте - вполне нормально, посмотрите публикуемые списки победителей акций крупных брендов ( собери этикетки..).
Дело не в этом, мне нужны потоки в ТК, активизация продаж, продвижение бренда. Для этого я хочу провести, пусть и пресловутую чековую манипуляцию, но с яркой формой и понятной идеей.
> Т.е. кто богатый, тот и приз получит?! Новая волна недовольства. Опять это неравенство!
Условия всегда можно расширить (Наталья Швец (выше)) и недовольные будут всегда (иначе нужно дарить что-нибудь каждому сразу после покупки).