На сайте ведутся работы Какой может быть бонус при покупке бытовой техники? | Продвижение магазинов, торговых сетей, оптовых фирм... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-09-01 16:56:26
Редакция » Всем
Уважаемые Коллеги,на на нашем сайте размещена статья о способах безотказного страхования "Страховка оптом и в розницу".С уважением,
2002-09-01 16:56:26
Лола » Сергей
Продажа в кредит, программы "новое в обмен на старое со скидкой", клубы, сервисная и информационная поддержка, в общем все, что применимо к товарам такого рода - чтобы стимулировать потребителя к принятию решения (которое в случае с бытовыми товарами может приниматься достаточно долго и нужно "подтолкнуть" покупателя к покупке), искусственно (эмоционально) сократить жизненный цикл приобретенной им/ею продукции и стимулировать на повторную покупку. Дизайнерские решения, в том числе пространственное планирование, маленькие эмоциональные (но полезные!!!) мелочи (как то, украшающие магнитики, магнитное memo, чистящее средство, пр.), которые могут "подтолкнуть" опять-таки (особенно женщин), а в качестве программы лояльности (чтобы за повторной покупкой пришли именно к вам) - клуб, вестник, рассылка с новостями, коммерческими предложениями, пр., к плитам - рецепты, к микроволновкам - чистящие средства, к стиральным машинам - порошок или ароматизаторы, пр.

Ключевая идея - все относится к основному товару. Причем тут пиво?! Лучше меньше да лучше - пусть это будет мелочь, но относящаяся к товару. Если я покупаю плиту - инвестируя в это немалые деньги - я нервничаю - решение то немалое, сразу на несколько лет и недешево. Поэтому меня будет интересовать все КАСАТЕЛЬНО плиты, даже если это мелочи - советы по уходу, мелкие аксессуары, идеи, пр. Так что главное для промоушн в данном случае - relevance, то есть чтобы все было "в тему". Тогда и ценность продукта (а значит вашего магазина) для потребителя резко возрастет. Удачи!
2002-09-01 16:56:26
Татьяна Лежнева » Сергей
Где-то на сайте было засвечено решение со страховкой от кражи.
2002-09-01 16:56:26
Наталья Швец » Сергей
Уважаемый коллега! Можете также посмотреть в Учебнике (включен в систему Help) программы-консультанта "EXPO: 1001 Рекламоноситель" такие темы: скидки, информация для сувениров и т.п. См. также способы усиления полученных идей - они изложены в статье: И.Л. Викентьев, Морфологический анализ, как способ решения бизнес-задач. Успехов!
2002-09-01 16:56:26
Редакция » Сергей

Поглядите здесь.

С Уважением,

2002-09-01 16:56:26
Сергей » Всем
Коллеги! Нужны оригинальные рекомендации "Как продвигать магазин, торгующий бытовой техникой"
За три года было организованно множество рекламных акций, проводимых по схеме "Покупаешь бытовую технику, получаешь подарок".
В качестве подарка были: ящик пива, набор постельного белья, полугодовая подписка на модный журнал, лотерея мобильных телефонов, посуда, билеты в популярные кинотетры, пицца, "чек" в американскую химчистку и т.д.

Дисконтная программа для постоянных покупателей существует.
Что еще можно было бы придумать? Подскажите.


Яндекс.Метрика