2002-09-01 16:56:26
Лола
[lalec@mail.kz]
»
Сергей
Продажа в кредит, программы "новое в обмен на старое со скидкой", клубы, сервисная и информационная поддержка, в общем все, что применимо к товарам такого рода - чтобы стимулировать потребителя к принятию решения (которое в случае с бытовыми товарами может приниматься достаточно долго и нужно "подтолкнуть" покупателя к покупке), искусственно (эмоционально) сократить жизненный цикл приобретенной им/ею продукции и стимулировать на повторную покупку. Дизайнерские решения, в том числе пространственное планирование, маленькие эмоциональные (но полезные!!!) мелочи (как то, украшающие магнитики, магнитное memo, чистящее средство, пр.), которые могут "подтолкнуть" опять-таки (особенно женщин), а в качестве программы лояльности (чтобы за повторной покупкой пришли именно к вам) - клуб, вестник, рассылка с новостями, коммерческими предложениями, пр., к плитам - рецепты, к микроволновкам - чистящие средства, к стиральным машинам - порошок или ароматизаторы, пр.
Ключевая идея - все относится к основному товару. Причем тут пиво?! Лучше меньше да лучше - пусть это будет мелочь, но относящаяся к товару. Если я покупаю плиту - инвестируя в это немалые деньги - я нервничаю - решение то немалое, сразу на несколько лет и недешево. Поэтому меня будет интересовать все КАСАТЕЛЬНО плиты, даже если это мелочи - советы по уходу, мелкие аксессуары, идеи, пр. Так что главное для промоушн в данном случае - relevance, то есть чтобы все было "в тему". Тогда и ценность продукта (а значит вашего магазина) для потребителя резко возрастет. Удачи!
2002-09-01 16:56:26
Сергей
[goronovich@domoff.kiev.ua]
»
Всем
Коллеги! Нужны оригинальные рекомендации "Как продвигать магазин, торгующий бытовой техникой"
За три года было организованно множество рекламных акций, проводимых по схеме "Покупаешь бытовую технику, получаешь подарок".
В качестве подарка были: ящик пива, набор постельного белья, полугодовая подписка на модный журнал, лотерея мобильных телефонов, посуда, билеты в популярные кинотетры, пицца, "чек" в американскую химчистку и т.д.
Дисконтная программа для постоянных покупателей существует.
Что еще можно было бы придумать? Подскажите.