уважаемая gerka,
у меня родились вот какие комментарии:
1. вопрос: Какими услугами СМИ Вы пользуетесь?
неконкретен и вызывает кучу возможных ответов, которые Вам не нужны, типа "передачи Х и У смотрю", "газеты выписываю" и пр.
То, что Вы хотите узнать, скорее укладывается в формулировку
Размещаете ли Вы свою рекламу на ТВ?
- да
- нет (переход к вопр №)
следющий вопрос в случае положительного ответа должен быть
Как часто Вы размещаете свою рекламу в СМИ (ТВ, радио, пресса)?
здесь
необходимо определить шкалы периодичности (напр, регулярно несколько выходов в день, периодически в течение года и пр.) Очень важно дать варианты ответов, чтобы не возникало неопределенных ответов типа "регулярно" или "часто" Это очень субъективные оценки, которые Вам никак быть полезными не могут. Может, для Клиента "регулярно" значит "каждый год по разу", а для кого то это несколько выходов в день.
далее
На каких телеканалах Вы размещаете свою рекламу? (возможно несколько вариантов ответа)
телеканал Х
телеканал Н
......
Если человек ответил "нет" на первый вопрос, то нужно задать какой то вопрос типа "Почему Вы на размещаете рекламу на ТВ?". Можно его закрыть вариантами ответов, но для этого надо тщательно подготовить шкалу, или как вариант оставить его открытым, но быть готовым к неопределенным ответам.
2. Ваши приоритеты при выборе телевидения и радио?
а почему тут вдруг радио возникло? и почему в таком случае нет прессы или наружной рекламы?
Держать такой вопрос открытым не рекомендую. Лучше бы его полуоткрыть, т.е. составить список возможных вариантов (основываясь на marketing mix) и поставить вариант "другое".
3. Ваш вопрос Ваша целевая аудитория? тоже нуждается в конкретизации, а именно:
поставьте подсказки: пол________, возраст__________, статус__________, доход___________
для особенно продвинутых клиентов можно создать графу "портрет среднего представителя ЦА". Но эти данные - большая редкость у фирм - рекламодателей.
Пока такие рекомендации,
успехов.
С уважением.