9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Каким должно быть редакционное содержание в бесплатной газете?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-08-19 14:45:26
Наталья » Всем

Планируется выход новой бесплатной еженедельной газеты рекламно-информационного характера в Н.Новгороде. Распространяться будет на улицах города, в бизнес-центрах и с помощью адресной доставки. Есть идея сделать упор на развлекательных статьях, анекдотах, возможно, конкурсах. Главная цель - привлечь внимание читателей, и чтобы рекламодателей захотели размещать рекламу именно у нас, а не в конкурирующих изданиях. Хотелось бы посоветоваться, какого рода развлекательную информацию лучше всего печатать и будет ли в этом смысл.

 

2005-08-22 16:24:43
Людмила Ананикова » Наталья

Наталья,

чтобы понять, что именно привлечет внимание читателей, надо с этими читателями (потенициальными) и пообщаться. То есть провести исследование вашей ЦА.

А то вам сейчас насоветуют, а потом выяснится, что это не имеет никакого отношения к Н.Новгороду и интересам ваших читателей.

Всего доброго,

Людмила Ананикова.

2005-09-07 12:54:20
Андрей Жуков » Наталья

Уважаемая Наталья!

Поскольку Вы пишете, что газета будет распространяться 

  • на улицах города,
  • в бизнес-центрах
  • и с помощью адресной доставки , 

я делаю предположение о том, что целевые группы еще не определены.

 

Это также видно и из следующего сопоставления:

  • в бизнес-центрах
  • Есть идея сделать упор на развлекательных статьях, анекдотах, возможно, конкурсах

Поэтому прежде, чем общаться с читателями, пожалуйста, ответьте здесь на вопрос: "Кому, все же, будет адресовано Ваше издание?"

 

Успеха,

 

2005-09-10 13:10:01
Наталья » Андрей Жуков

Здравствуйте, Андрей!

 Спасибо, что откликнулись на просьбу.

 В вопросе целевой аудитории мы решили остановиться на малом бизнессе, людях, использующих рекламную газету в своей работе. Поэтому на улицах города газету мы решили не распространять. Однако, разхвлекательная направленность сохраняется. Мы хотим, чтобы человек в свободную минутку мог отвлечься от дел и найти на страницах нашего издания что-то интересное для себя. Непонятно, воплотится ли эта идея в жизнь, но очень хочется надеяться, что да. 

2005-09-11 12:02:42
Андрей Жуков » Наталья

Уважаемая Наталья!

 

Давайте дальше дробить/уточнять Вашу задачу.

 

В вопросе целевой аудитории мы решили остановиться

  • на малом бизнесе,
  • людях, использующих рекламную газету в своей работе.

Уточните, пожалуйста,

а) Что Вы называете "малым бизнесом"?

б) Кто предположительно будет, все же, Вашим читателем:

  • сотрудники малых фирм?
  • руководители малых фирм?
  • владельцы малых фирм?
  • мужчины, работающие в малых фирмах?
  • женщины, работающие в малых фирмах?
  • кто-то еще? кто?

в) Кого Вы имеете в виду, говоря о людях, использующих рекламную газету в своей работе:

  • рекламных агентов?
  • менеджеров по рекламе?
  • менеджеров по закупкам?
  • менеджеров по персоналу?
  • или Вы имеете в виду иное? что?

Однако, развлекательная направленность сохраняется.

Вопросы:

  • Почему развлекательная направленность сохраняется?
  • В каком объеме по отношению к общему объему издания предполагается развлекательная составляющая?
  • Что будет еще (содержательно), кроме развлекательной составляющей?

Мы хотим, чтобы человек в свободную минутку мог отвлечься от дел и найти на страницах нашего издания что-то интересное для себя.

Неважно, что Вы хотите, важно, что хочет Ваш читатель.

Непонятно, воплотится ли эта идея в жизнь, но очень хочется надеяться, что да. 

Не надо "очень хотеть и надеяться". Надо, как ни странно, записывать причины по которым надежды могут рухнуть. Беспокойства сбываются сами, а надежды надо сбывать самим.

Успеха,



Яндекс.Метрика