Планируется выход новой бесплатной еженедельной газеты рекламно-информационного характера в Н.Новгороде. Распространяться будет на улицах города, в бизнес-центрах и с помощью адресной доставки. Есть идея сделать упор на развлекательных статьях, анекдотах, возможно, конкурсах. Главная цель - привлечь внимание читателей, и чтобы рекламодателей захотели размещать рекламу именно у нас, а не в конкурирующих изданиях. Хотелось бы посоветоваться, какого рода развлекательную информацию лучше всего печатать и будет ли в этом смысл.
Наталья,
чтобы понять, что именно привлечет внимание читателей, надо с этими читателями (потенициальными) и пообщаться. То есть провести исследование вашей ЦА.
А то вам сейчас насоветуют, а потом выяснится, что это не имеет никакого отношения к Н.Новгороду и интересам ваших читателей.
Всего доброго,
Людмила Ананикова.
Уважаемая Наталья!
Поскольку Вы пишете, что газета будет распространяться
- на улицах города,
- в бизнес-центрах
- и с помощью адресной доставки ,
я делаю предположение о том, что целевые группы еще не определены.
Это также видно и из следующего сопоставления:
- в бизнес-центрах
- Есть идея сделать упор на развлекательных статьях, анекдотах, возможно, конкурсах
Поэтому прежде, чем общаться с читателями, пожалуйста, ответьте здесь на вопрос: "Кому, все же, будет адресовано Ваше издание?"
Успеха,
Здравствуйте, Андрей!
Спасибо, что откликнулись на просьбу.
В вопросе целевой аудитории мы решили остановиться на малом бизнессе, людях, использующих рекламную газету в своей работе. Поэтому на улицах города газету мы решили не распространять. Однако, разхвлекательная направленность сохраняется. Мы хотим, чтобы человек в свободную минутку мог отвлечься от дел и найти на страницах нашего издания что-то интересное для себя. Непонятно, воплотится ли эта идея в жизнь, но очень хочется надеяться, что да.
Уважаемая Наталья!
Давайте дальше дробить/уточнять Вашу задачу.
В вопросе целевой аудитории мы решили остановиться
- на малом бизнесе,
- людях, использующих рекламную газету в своей работе.
а) Что Вы называете "малым бизнесом"?
б) Кто предположительно будет, все же, Вашим читателем:
- сотрудники малых фирм?
- руководители малых фирм?
- владельцы малых фирм?
- мужчины, работающие в малых фирмах?
- женщины, работающие в малых фирмах?
- кто-то еще? кто?
в) Кого Вы имеете в виду, говоря о людях, использующих рекламную газету в своей работе:
- рекламных агентов?
- менеджеров по рекламе?
- менеджеров по закупкам?
- менеджеров по персоналу?
- или Вы имеете в виду иное? что?
Однако, развлекательная направленность сохраняется.
Вопросы:
- Почему развлекательная направленность сохраняется?
- В каком объеме по отношению к общему объему издания предполагается развлекательная составляющая?
- Что будет еще (содержательно), кроме развлекательной составляющей?
Мы хотим, чтобы человек в свободную минутку мог отвлечься от дел и найти на страницах нашего издания что-то интересное для себя.
Неважно, что Вы хотите, важно, что хочет Ваш читатель.
Непонятно, воплотится ли эта идея в жизнь, но очень хочется надеяться, что да.
Не надо "очень хотеть и надеяться". Надо, как ни странно, записывать причины по которым надежды могут рухнуть. Беспокойства сбываются сами, а надежды надо сбывать самим.
Успеха,