9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10928 Подписчиков


Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-07-11 19:04:50
Корнилова Вера » Всем

Есть ресурс: www.autoseti.ru

Он еще очень молод, пошла вторая неделя жизни. Не привел пока ни одного клиента, все существующие - друзья/приятели.

Суть предложения:

для автомобильных сайтов предлагается оптимизация с оплатой за результат. Владелец сайта сам выбирает словосочетание по которому он хотел бы находить свой ресурс на Яндексе. Когда появится на 1 странице - пойдет ежемесячная плата, ее размер зависит от популярности выбранного запроса, от 20$ до 2000$.

Что сделано:

- вышли заметки в рассылках "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", "Продвижение сайта. Профессиональные советы экспертов"

- размещены пресс-релизы на сайтах Оборот.ру и Интернет.ру

- крутится контекстная реклама, баннерная реклама в общих и автомобильных сетях

- на профессиональном форуме размещено предложение о сотрудничестве с коллегами, дабы было кому передать неавтомобильные сайты (ажиотажа предложение не вызвало)

- на форумах дизайнеров разместила предложение о сотрудничестве с дизайнерами и вэб-студиями

Не получено ни одной заявки на включение в систему.

Собственно, вопрос:

Что может быть не так и какие экономичные пути продвижения я упускаю?

2005-07-13 17:44:56
bornholio » Корнилова Вера

а чего ток по одной фразе на сайт? и потом количество запросов не всегда определяющий показатель... сайты на фришном хостинге берете? что за код нужно размещать? обмен ссылок автоматом поди?

2005-07-13 22:20:17
Корнилова Вера » bornholio

Да, один запрос на сайт - пока самый большой недостаток системы. А количество запросов как определяющий показатель выбран благодаря его наглядности и независимости ресурса, предоставляющего инфу.

Код - да, это ссылки, только не автоматом. Ручками подбираю подходящих партнеров.

Сайты бегу только с доменом второго уровня, без всяких "народных".

2005-07-13 22:49:12
Корнилова Вера » Всем

На этом  форуме нашла идею по продвижению своего проекта. Там речь шла о сервисах, с которыми люди работают постоянно. Вроде Windows или 1С.

Вот на сайте www.autoseti.ru и появился новый раздел - все рекламные площадки, где можно размещать автомобильную рекламу. Плюс все площадки в одном файле для составления собственной рекламной кампании.

Посмотрим, как пойдет процесс. Плюсы пока вижу следующие:

- лишний повод пресс-релиз разместить

- дополнительный контент для сайта

- потенциально востребованная информация

- информация о моих услугах ненавязчиво так вживлена

- постаралась создать впечатление о себе как о специалисте именно в этой сфере

В общем, помогая другим, помогаю себе. Мое такое оптимистичное видение :)

А с вашей точки зрения как? Даже иначе: почему вы не будете пользоваться системой Автосети для популяризации своего сайта / не будете предлагать ее своим клиентам? Почему вы не будете пользоваться предлагаемым каталогом рекламных площадок?

2005-07-14 11:47:22
Кирилл Лебедев » Корнилова Вера

Уважаемая Вера!

А Вы прикидывали, сколько всего автомобильных сайтов в домене .ru?

С уважением,

2005-07-14 12:45:07
bornholio » Кирилл Лебедев

не понимаю - в чем сложность раскрутки нескольких запросов на страницу? понятно что вы фактически предоставляете возможность быстрого обмена ссылками с тематическими сайтами -но почему 1 запрос? меня не столько напрягает стоимсоть работ -она реально недорога за счет специализации, сколько необходимость регистрации 3-х доменов и создания 3-х сайтов под фактически одинаковые по смыслу низкочастотные запросы...

2005-07-14 13:59:11
Корнилова Вера » Всем

Количество автомобильный сайтов я прикидывала :) Если грубо - довольно много. Даже если рассматривать только каталог Яндекса - почти 2500.

Сложности раскрутки одной страницы по нескольким запросам, особенно низкочастотным, действительно немного. И конечно же одну страницу будут находить не по одному, а по многим запросам. Все страницы сайта будут оптимизированы под самые популярные формулировки, индивидуально каждая страница.

2005-07-15 08:58:04
bornholio » Корнилова Вера

индивидуальная оптимизация попахивает дорвеями...

реально меня интересуют 3 фразы по теме покупка битых авто частотностью 100-300 в месяц . 

2005-07-16 17:20:19
Корнилова Вера » bornholio

bornholio, спасибо за ваше сообщение. Значит, я не смогла донести мысль о том, что запрещенных методов я не использую. Буду думать....

Дорвеями, т.е. входными страницам, должны служить все страницы сайта. Ну, может быть за исключением страницы с контактами :)

Для этого индивидуально будут подобраны мета-тэги для всех основных страниц сайта, а если они генерятся из базы данных - подорбан алгоритм их строения. Если все сделать правильно - рост будет до 300%. Правда, если сайт и так неплохо оптимизирован, этот процент сильно ниже. Это очевидно, но слишком многие сайты этим не занимаются. После анализа запросов по теме я выискиваю потенциально интересные запросы, которые на сайте не охвачены. И рекомендую цивилизованные пути к увеличению контента.

Низкочастотные запросы может быть выгоднее охватить с помощью контекстной рекламы - размещение текста в центре страницы стоит 40$ + НДС за тысячу показов, а этого хватит как раз на месяц. Единственное, в Яндексе минимальный платеж 300...

Посмотрела запрос "покупка битых авто", 178 упоминаний в месяц и не слишком серьезная конкуренция.... Но это уже конкретика, которую лучше вынести в личную переписку :) seti@autoseti.ru

2005-07-17 12:54:32
Кирилл Лебедев » Корнилова Вера

Уважаемая Вера!

  • Вам не кажется, что 2500 сайтов - это маленький рынок для оптимизации?
  • Проводили ли Вы опрос среди потенциальных Клиентов, почему они не хотят пользоваться предлагаемыми Вами услугами по оптимизации сайтов?

С уважением,

2005-07-18 17:24:38
Корнилова Вера » Кирилл Лебедев

Кирилл, спасибо за ваши вопросы.

Автомобильный сегмент интернета мне не кажется слишком маленьким. Запросы тут довольно разнообразны, популярны и конкурентны. Благодаря интересному предложению мне представляется возможным сотрудничать с 5% от общего числа автосайтов.

С потенциальными клиентами я общалась с другой, положительной точки зрения - и все стали клиентами. Но это - мои знакомые. Похоже, мне пока не удалось внушить просто посетителю тот же уровень доверия....



Яндекс.Метрика