На сайте ведутся работы Сапожник в китайских шлепанцах | Реклама Рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-01-10 17:18:15
Вячеслав » Всем
Здравствуйте!

Прошу прощения у редакции, но я случайно вначале поместил свое сообщение не в ту ветку :)

А теперь вопрос:

А у меня проблема с названием РА.

Организовано рекламное агентство.
Род занятия узко специализированный: размещение рекламы на нетрадицонных патентованных рекламоносителях (сейчас их два вида).
Только размещение.
По рекламоносителям имеется информация о целевой аудитории, времении контактов, ситуации, в которой происходит контакт и т.д, вобщем, рекламноситель очень конкретный.
Т.е. "выхлоп", как говорят наши местные рекламодатели :), от данной рекламы высок и может быть подвергнут конкретным измерениям.

Вопрос в том, как назваться?
Раньше я работал лично от своего имени, но пришла пора выйти на более официальный уровень.

Если следовать совету Сергею Сычева в соседнем треде, то не получается - фамилия моя не подходит для цитирования.

Спасибо.
2005-01-10 17:27:01
Андрей » Вячеслав
Главное не делайте в названии упор на Ваши "нетрадиционные рекламоносители". Кто знает? Даст бог бизнес сложится удачно, расширятся будете. Название должно быть универсальным.
2005-01-10 17:50:53
Михаил Опанасенко » Вячеслав

Уважаемый Вячеслав!

 

Вы бы раскрыли "секрет" - что за рекламоносители такие. Раз уж они патентованные и уже известные рекламодателям, то Вы не рискуете.

 

Глядишь, Коллегам было бы понятнее в чем задача.

Спасибо,

2005-01-12 15:06:52
Вячеслав » Михаил Опанасенко
Видите ли, Михаил, как совершенно справедливо заметил Андрей - упор на рекламоносители - путь неверный. Действительно, при планируемом расширении - название выйдет боком.

Спасибо за Ваше внимание к теме.
2005-01-13 12:35:53
Михаил Опанасенко » Вячеслав

Вы интересно формулируете задачу: "Назовите неизвестно что".

Видите ли, Михаил, как совершенно справедливо заметил Андрей - упор на рекламоносители - путь неверный.


Назовите Вашу компанию "Верный путь".

С Уважением,



Яндекс.Метрика