На сайте ведутся работы Как продать свой труд? | Реклама Рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-02-05 08:13:46
Вадим Карякин » Всем

Дорогие друзья!

 

Буду весьма признателен за помощь в консультации, совете с Вашей стороны.

 

Суть вопроса такова: я разработчик игр и игровых упаковок (т.е. упаковок с которыми могут происходить некие манипуляции, трансформации – являющиеся игрой, игрушкой, лотереей и т.п. – к сожалению, в России практически не используемой).

 

Начинал с теории, продолжил практикой сначала в офсете, потом в шелкографии и флексопечати, наконец, в рекламной деятельности. Таким образом, накопил за 10 лет некий опыт в подобной деятельности и реально представляю все сложности и требования техн. процессов и, а также проблемы стоящие перед продавцом товара.

 

Вопрос заключается в том, что на сегодняшний момент не могу найти контактов с заинтересованными сторонами – крупными фирмами производителями пищевых продуктов, (небольшим региональным производителям мои идеи просто не по карману – в силу ограниченности их финансов, т.к. техническое воплощение подобных проектов требует средств, а оно им и в принципе ни к чему).

 

Например, приходишь на кондитерскую фабрику, предлагаешь интересные вещи – у них сначала восторг, говорят - «как здорово!», но денег на это «здоровское» нет…и, дескать, оборудование-то старое (девятьсот мохнатого года) и ценовая конкуренция со стороны новых предприятий и т.д. и.т.п.

 

В принципе, продукция реализуется таким объемом, что их все устраивает, а придумывать и внедрять что-то новое им просто не то чтобы не хочется, а средств не хватает. Сидят они как Емеля на печи и мечтают, что все само собой образуется, а все их новшества сводятся лишь к изменению дизайна коробочки и копеечным промоакциям. Что делать?