2015-07-03 15:03:19
Инна
[inna.yarichevskaya@mail.ru]
»
Всем
Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, с названием для фирмы. Уже очень долго мучаюсь, а придумать ничего не могу. Хозяин фирмы платить за нейминг не хочет. Да и сам придумывать тоже. Фирма будет заниматься предоставлением услуги: размещение рекламы в аудио-ролике при вызове такси. Название должно быть простое, легко запоминающееся и говорящее о том, чем занимается фирма. А я-человек не занимающийся рекламой, с техническим складом ума. Для меня креативность тяжеловата))
Заранее спасибо:)
Здравствуйте, Инна!...размещение рекламы в аудио-ролике при вызове такси.
Это можно делать не только при вызове такси, но и на любом другом потоке
регулярных обращений. Например, доставка воды, еды, заказ букетов и билетов (в сезон), обращения в сервисные службы с развитым колл-центром и пр. Поэтому лучше привязываться к теме "звонок с рекламой" (без указания отрасли):
- "Звонкая реклама"
- "Звонок-Заказ"
- "25-й звук" (по аналогии с "25-й кадр")
И слоган-комментарий: "Заряжаем звонки рекламой".
С Уважением,
2015-07-03 18:49:36
Инна
[inna.yarichevskaya@mail.ru]
»
Галина В. Владимирова
Здравствуйте, Галина!
Большое Вам спасибо за ответ. Про 25-й звук идея хорошая:)
Но хозяин фирмы хочет именно узкое направление в такси.
Слоган примерный придумал: "(название фирмы)"-гарантия,что Вас услышат!
Не знаю,на сколько этот слоган хороший...)
С уважением, Инна
Добрый вечер, Инна!
Но хозяин фирмы хочет именно узкое направление в такси.
Вероятно, потому что у вас сейчас крепкие отношения с таксопарками (если только вы сами не таксопарк :-).
А через время ситуация измениться либо примете решение работать шире. И что тогда? :-)
Уточните, пожалуйста: вы таксопарк или нет? (Таксопарку свое название менять не надо.)
И можно будет подумать еще.
Слоган примерный придумал: "(название фирмы)"-гарантия,что Вас услышат!
Не знаю,на сколько этот слоган хороший...)
Неплохой, но можно усилить. Но прежде уточните, пожалуйста, по профилю фирмы (выше).
И еще: много ли фирм в вашем городе занимается "рекламой на звонках"?
То есть вашим рекламодателям знакома эта услуга или в новинку?
С Уважением,
2015-07-08 13:33:03
Инна
[inna.yarichevskaya@mail.ru]
»
Галина В. Владимирова
Здравствуйте, Галина!
Фирма не таксопарк, но отношения с таксопарком имеются.
По поводу работать шире, то я с ним разговаривала и он наотрез отказался, не знаю почему.
У нас в городе таких фирм нет, работающих на звонках, она будет первой.
С уважением, Инна
Уважаемая Инна!Спасибо за уточнение.
У нас в городе таких фирм нет, работающих на звонках, она будет первой.
Тогда есть смысл
позиционировать... "светить"
саму услугу. (Как некое новшество в вашем городе.) В привязке к Фирме, которая ее оказывает. И раз ваши рекламодатели о ней не слышали, фраза (поясняющая услугу) должна быть простой и понятной.
Буквально:
- Вызывая такси, Клиенты слышат Вашу рекламу
(=
гарантия, что Вас услышат! Только показано,
почему услышат.)
То есть когда услуга не знакома (малопонятна), "играть словами" НЕ стоит :-)
А в название фирмы я бы вставила Фамилию владельца. Тогда, даже годы спустя, в городе будут помнить, кто начал
первым "рекламу на звонках".
"ЗвонкОвая реклама Такого-то" (
Фамилия)
С Уважением,
2015-07-15 20:21:03
Инна
[inna.yarichevskaya@mail.ru]
»
Галина В. Владимирова
Добрый вечер, Галина!
Спасибо Вам большое за ответ:) Думали все это время на счет фамилии в названии и решили, что не стоит. Фамилия длинная, не очень звучит и плохо запоминается. Так что по-прежнему с названием беда:)
И еще, лично от себя, вопрос: как Вы считаете, будет ли развиваться фирма в этом направлении? Есть ли у нее большие шансы на рынке? Т.к. услуга новая, то...
Заранее спасибо:)
С уважением, Инна
Добрый день, Инна!...как Вы считаете, будет ли развиваться фирма в этом направлении? Есть ли у нее большие шансы на рынке? Т.к. услуга новая, то...
Уж если этим заниматься, то надо иметь в виду любой поток регулярных звонков: заказ воды, еды, справочные, сервисные службы и пр. А не только такси. Об этом уже говорилось здесь. А если ваша услуга завязана на "личных связях" с конкретным таксопарком, а завтра, не дай бог, пойдет что-то не так... Лучше опираться на разные (но модельно схожие) потоки. Если даже где-то "просядет", всегда можно договориться с другими. "Большой дом не строится из маленьких домиков" (С.В. Сычев).
Именно поэтому привязка в названии к такси - рискованна и недальновидна. Раз эта услуга (на рынке Вашего города) новая, то надо "столбить приоритет" за своей фирмой, одновременно раскручивая саму функцию ("реклама на звонках"). А не загонять ее в конкретную "такси-нишу". Об этом мы тоже говорили, и приводили примеры возможных названий.
Вот если бы "реклама на звонках" была привычна в Вашем городе, а Ваш директор, скажем, начал первым "седлать" звонки именно в службу такси, тогда да! - назвать фирму имело бы смысл в привязке к такси.
Относительно шансов продвижения на рынке:
1. Сам канал размещения (т.е. "на звонках") для многих видов бизнеса (рекламодателей), судя по всему, будет целевым. Притом более целевым, чем на других носителях. Тут, действительно, "гарантия, что вас услышат" в момент вызова...
2. Если Вы еще и ценообразование сложите так, чтобы рекламодатель у вас имел бОльшее число рекламных контактов за меньшие деньги (по сравнению с другими способами размещения рекламы), то их будет легче уговаривать.
3. Если Вы к тому же продумаете оптимальную продолжительность аудиоролика в момент соединения абонента с оператором и убедите руководство компании, принимающей звонки, что такая "вставка" им не повредит (=не разозлит их Клиентов, не оборвет поток обращений), а сами они смогут на этом заработать (предложите им варианты сотрудничества), то и с ними будет шанс договориться.
Тем самым (выше) сама услуга будет продумана в деталях. А дальше:
4. Надо посмотреть, много ли в городе компаний с регулярным приемом звонков. Что это за виды бизнеса. Даже если у них интернет-магазин подгузников или детского питания :-), не бедствуют ли они от отсутствия входящих заявок? То есть много ли по-настоящему "регулярных"?
5. Кому из рекламодателей (по видам бизнеса) будет прямо "в масть" размещение, скажем, на потоке заказов воды? а билетов? а на звонках в такси? Много ли таких? А сейчас они где размещаются (в т.ч. - неудачно)? и пр.
6. Пойти поговорить:
- отдельно по организациям, принимающим звонки ("пустили" бы к себе "на звонки", если бы... ? а почему НЕ пустили бы? а что нам надо сделать (какие условия предложить, какую продолжительность ролика сделать, какие вопросы порешать), чтобы вы согласились? и пр.)
- отдельно по рекламодателям (слышали-не слышали про "рекламу на звонках"? разместились бы, если бы вам предложили? а чего НЕ разместились бы? а что надо для того, чтобы вы согласились? и пр.)
7. Возможно, что-то еще...
Уже даже из этого (выше) будет понятно, пойдет услуга или не пойдет. При этом надо различать две задачи:
а) Объективно-то потребность в такой услуге есть (нет). Даже если кто-то отказывается. Было бы грамотно предложено...
б) Как в этих условиях предложить (при том, что потребность есть).
Если еще есть вопросы, пожалуйста, спрашивайте.
С Уважением,
2015-07-28 22:52:17
Инна
[inna.yarichevskaya@mail.ru]
»
Галина В. Владимирова
Добрый вечер, Галина!
Спасибо большое за столь развернутый ответ, все предельно понятно)
На счет всяких доставок нам вопрос более-менее ясен. Фирм с доставкой, например, воды не так много как такси. Поэтому там особого труда не будет всем перезвонить и поузнавать за сотрудничество. А вот на счет такси хотела у Вас узнать. Вот в коммерческом предложении или просто в разделе цен на сайте нужно же указывать цену. Хозяин фирмы говорит, что зачем заморачиваться, скорее всего все такси будут сотрудничать. Поэтому нужно ставить одну цену и не уточнять названия такси. Просто будет так, к примеру: 1 сут.в такси-1$. И не важно дешевое ли оно или дорогое, много ли людей его заказывают или нет.
А мне кажется, что так не стоит делать. Если предоставлять клиенту право выбора такси, то такси, которое он выберет, может отказаться сотрудничать либо цену слишком завысит. И что тогда? Он на это все рукой машет, говорит, что у него опыта в рекламе много. У меня его хоть и нет, но я сильно сомневаюсь в его стратегии.
Вот вы как считаете, что нужно делать? Действительно ли не уточнять с какими именно службами такси сотрудничает? Просто ставить рекламу на какие захочет? А если уточнять, то с какими такси лучше сотрудничать? Те, что дешевле или дороже? Или чтоб были и люксовые и экономные для разных клиентов? Тогда цены на них разные взять? И сколько в прайсе лучше служб такси ставить? У нас служб такси много в городе, больше ста. Со всеми не встретишься.
Заранее спасибо за ответ:)
Добрый вечер, Инна!
Давайте прежде уточним с Вами, кто кому за что платит :-)
Ваша фирма выступаете посредником между Рекламодателем и Службой такси. Диспетчерская такси (в лице ее владельца) соглашается на размещение рекламы на своем потоке звонков и берет за это определенную цену. Они, кстати, могли бы сделать у себя дифференцированный (а не фиксированный) прайс. Ибо в праздничные, выходные и просто "дождливые" дни, а также дневные и вечерние часы разный трафик звонков. Это они просто не догадались :-)
Ну да речь не о них :-) Какова дальнейшая схема взаимодействия? Вы сразу выкупаете у таксистов, условно говоря, "объем размещения" (имея при этом определенные скидки и бонусы, которыми Вы потом делитесь с Рекламодателями, чтобы они шли к Вам)? Или Вы проплачиваете таксистам только после поступления к Вам заказа на размещение (а разницу оставляете за посредничество)?
В данном случае проецируется схема работы РА (рекламных агентств) со СМИ. (Или у Вас другая схема?) При этом РА имеет договоренности с разными СМИ. И понимает, в принципе, какому Клиенту в каком СМИ лучше размещаться. Должны, по крайней мере.
Поэтому вот этот тезис не совсем верен:
... Просто будет так, к примеру: 1 сут.в такси-1$. И не важно дешевое ли оно или дорогое, много ли людей его заказывают или нет.
Рекламодателя как раз будет интересовать, чтобы в данную службу такси поступал плотный поток звонков. Чтобы у такси была хорошая репутация и не слишком высокие цены (не выше других). Ему же важно купить как можно больше "рекламных контактов" за меньшие деньги. А если за час, условно, позвонят только 10 чел., и пусть даже эти десять услышат его рекламу, то у него "воронка продаж" будет совсем никакая :-)
В то же время каких-то Рекламодателей может интересовать вполне определенный круг Клиентов. Например, заказывающих VIP-сопровождение (дорогая иномарка с водителем, который перед подачей убирает "шашечки"). Или руководителей предприятий, которым заказывают машины люкс в аэропорт-из аэропорта. То есть поскольку Рекламодатели работают с разными целевыми группами, то и у Вас у самих должна быть сегментация "таксишных" служб, кто с какими потоками преимущественно имеет дело. Скажем, это "народное" такси или т.н. "элитное"? А ежели всех под одну расчестку :-), то услугу будет сложно продать, ибо через время люди скажут, что реклама не срабатывает.
И Вам надо загодя переговорить с несколькими службами такси, договориться о сотрудничестве.
Еще вернусь к Вашей теме.
С Уважением,
2015-07-30 23:30:05
Инна
[inna.yarichevskaya@mail.ru]
»
Галина В. Владимирова
Добрый вечер, Галина!
Спасибо за ответ:)
Оплата такси за их услуги будет предоставляться, скорее всего, по факту. Есть заказ-есть оплата.
Я вот думала взять, к примеру, 15 служб такси. 5 из них "элитные" (или сделать меньше,т.к. больше наверно будут прибегать к средней категории?), цену установить подороже, следующие 5-"средние" и цена немного дешевле. Ну и оставшиеся 5-"эконом" с самой дешевой ценой. Я думаю так для каждого клиента подберется нужное. Или нужно большее/меньшее количество?
...В данном случае проецируется схема работы РА (рекламных агентств) со СМИ. (Или у Вас другая схема?) При этом РА имеет договоренности с разными СМИ. И понимает, в принципе, какому Клиенту в каком СМИ лучше размещаться. Должны, по крайней мере.
На счет схем я ничего не знаю, увы:) Да и, честно говоря, как проектировщик я не совсем поняла о чем идет речь в тексте выше:)
С Уважением, Инна
Добрый день, Инна!
Я вот думала взять, к примеру, 15 служб такси. 5 из них "элитные" (или сделать меньше,т.к. больше наверно будут прибегать к средней категории?), цену установить подороже, следующие 5-"средние" и цена немного дешевле. Ну и оставшиеся 5-"эконом" с самой дешевой ценой. Я думаю так для каждого клиента подберется нужное. Или нужно большее/меньшее количество?
А почему Вы стоимость размещения рекламы связываете со стоимостью поездки в такси? :-)
Размещение должно быть связано с "объемом звонков", которые поступают в диспетчерскую в единицу времени.
Вы же продаете Рекламодателям поток входящих звонков. Т.е. если много людей звонит в эту службу, значит многие услышат его рекламу. Такой плотный трафик, действительно, может стоить дороже. А если мало звонков, то сам Рекламодатель не захочет, какие бы низкие цены ему ни предлагали.
По той же причине реклама, скажем, на 1-й полосе печатного издания, на последней, на "развороте", в "шапке" (вверху) и в "подвале" (внизу) обычно стоит разных денег. Потому что "трафик посещений" этих страниц читателями разный :-). Аналогично, у вас: в праздничные и в выходные дни такси заказывают чаще. Соответственно, размещение на звонках в эти дни может быть дороже. В непогоду (дождь, метель) вообще шквал заказов. Машины все заняты, но звонки-то идут :-) Вечерние часы и дневные также имеют разную плотность обращений.
То есть ценообразование должно быть связано, в первую очередь, с потоком звонков.
Выберите службы такси, в которые наиболее часто звонят. Кстати, если они не против на этой услуге зарабатывать (с Вашей помощью), пусть представят статистику звонков, в т.ч. в разрезе праздничных, выходных и будних дней, а возможно, и времени суток: днем-вечером-ночью. Они же тоже в этом случае, по идее, заинтересованы, чтобы рекламу разместили у них, а не у других. Если делать дифференцированный прайс, то он должен быть подкреплен статистикой звонков.
Более дорогая цена должна быть там, где шквал звонков.
Рекламодатель выбирает не только где реклама дешевле, но, в первую очередь, где много звонков.
И я бы еще добавила - целевых для его бизнеса.
С Уважением,
...В данном случае проецируется схема работы РА (рекламных агентств) со СМИ. (Или у Вас другая схема?) При этом РА имеет договоренности с разными СМИ. И понимает, в принципе, какому Клиенту в каком СМИ лучше размещаться. Должны, по крайней мере.
На счет схем я ничего не знаю, увы:) Да и, честно говоря, как проектировщик я не совсем поняла о чем идет речь в тексте выше:)
Поясню:
Ваше взаимодействие с таксопарками (по размещению рекламы), судя по всему, аналогично работе РА со СМИ.
Функцию рекламного агентства (как посредника) выполняете Вы. А фактическим "средством массовой информации" (где размещается реклама) является диспетчерская такси (ее звонки). Не знаю, как сейчас, но раньше РА имели договоренности сразу со многими "раскрученными" СМИ (о размещении рекламы своих Клиентов на их страницах), выкупали у них сразу большие площади под это дело и имели на этом скидки. Кто-то оставлял их полностью себе, кто-то делился с Клиентами при большом объеме размещения.
Вы, сказали, что расплачиваетесь с ними по факту возникновения заказа. Хорошо.
Но у Вас должны быть заранее проведены с несколькими службами такси переговоры и достигнуты договоренности о том, что: а) они принципиально НЕ против такого сотрудничества и б) вот на каких условиях. Чтобы, когда появится Рекламодатель, не надо было срочно решать, куда его деть. И чтобы в этот момент порекомендовать ему не просто "такси с хорошим потоком звонков", а такое, которым, высоковероятно, пользуются его потенциальные Клиенты. Хотя бы где это явно определимо.
К примеру, если у него такой бизнес, что его интересуют преимущественно директора, то предложите ему хотя бы элитное такси, где одни иномарки с кондиционерами. И не предлагайте т.н. "народное", где плохонький автопарк и пр. Правда, заказывать такси директору наверняка будет секретарь :-) Но обратно он наверняка закажет сам. Кстати, подумайте о том, чтобы сотрудничать с таксистами не только по "звонкам", но и "внутри машины".
То есть продавая услугу размещения (даже на звонках), надо будет вникать в специфику бизнеса рекламодателя. Решать его задачи. А не просто "давать место" :-)
И еще надо будет самим активно вызванивать Рекламодателей и предлагать им такое размещение.
С Уважением,
Уважаемая Инна!Обращаем Ваше внимание на:
Она, в основном, про наружную рекламу. Но станет понятно, ЧТО, в действительности, Рекламодатель покупает. Посмотрите хотя бы начало. И там же есть раздел по работе с их возражениями - еще доведется преодолевать.
Посмотрите, как отбираются и сегментируются потоки пассажиров, целевые для Рекламодателя.
Спасибо,