Если речь идет о крупных городах, типа, Москвы, Питера и иже с ними, дупускаю, что это именно так. Но в среднем российском городе при среднем доходе 6000 рублей немногие, в принципе, готовы приобретать воду. Кроме того, значительную долю в объеме продаж занимает не вода, а кулеры - устройства для нагрева и охлаждения воды (которые офисы охотнее покупают, нежели "физики").
Таким образом, отдел продаж работает, в основном, методом прямых продаж. А по "физикам" ведь не пойдешь по квартирам.
Дополнительные хлопоты с "физиками" - оборотная залоговая тара (бутыли), которую многие увозят на дачи, используют в хозяйстве и т.д.
Конечно, работу отдела продаж можно перестроить, вместо залога можно сделать выкуп бутыля. Но нужно ли, когда множество офисов готовы купить воду?
Просто узнаваемость у конкурентов выше, а, следовательно, необходимо позиционирование, чтобы не задавить массой, а взять адресным обращением, оригинальной рекламой и т.д.
Еще фактор против "физиков": средняя семья использует 4 бутыля в месяц (если не принимать ванны из бутилированной воды), а средний офис 8-10. Это тоже показатель затрат на привлечение клиента.