Спасибо ответившим :)
Именно потому, что почувствовали кислый привкус, прочитав слово ЛИМОН, оно легче останется в памяти, а ещё если и запах представили.... При всём при этом, ещё и слово лаконичное и всем известное. Ведь главное то, на мой взгляд, на данном этапе, выдилиться и запомниться. Когда клиенту нужна будет реклама, он не вспомнит английских названий, а первое, что придёт в голову - это ЛИМОН.
Могут сказать, мол оценивать будут по работам, а не по названиям, всё правильно. Будем считать, что работы у них будут на должном уровне, главное не пропасть из памяти.
Я ещё и слоган им предложил "Реклама с кислинкой". Такое точно должно вызвать хоть какие-то эмоции, причём, даже если они будут отрицательными, всё равно, в итоге, их можно считать положительными из-за того, что в голове останутся. Кто разбирается, надеюсь поймут, что реклама должна раздражать. Если она будет гладкой, она проскользнёт по извилинам и вылетит благополучно в другое ухо.
УФФФФФ! Заболтался я :)
А впрочем, друзья уже не сопротивляются, смирились, сроднились. Офис под корпоративные цвета пытаются оформить.