Здравствуйте! Позволю себе цитату по теме:
Ю.М. Мурашко, "Планирование и проведение PR-кампаний" о трех этапах PR в условиях кризиса:
"I. Стабилизационный этап.
1. На данном этапе анализируются:
-причины, по которым произошло событие;
-последствия, к котрым оно может привести организацию;
-негативные факторы, которые независимо от желания организации могут быть сообщены аудитории через СМИ.
2. Вырабатываются:
-тезисы, направленные на доказательство отсутствия негативных последствий кризиса как в самой организации, так и у ее клиентов/партнеров, которые необходимо срочно сообщить СМИ;
-тезисы, направленные на доказательство отсутствия негативных последствий кризиса как в самой организации, так и у ее клиентов/партнеров, которые необходимо срочно сообщить занятым;
3. Тезисы оформляются должным образом (в виде пресс-релизов, объявлений) и сообщаются в СМИ и занятым."
Далее идут "этап реформирования" и "этап устойчивого развития".
Естественно, все тексты должны строиться "с точки зрения того, кто слушает", а не того, кто говорит.
Если Вы уверены в негативизме прессы по отношению к деятельности Вашей компании, то может быть, есть смысл разработать стратегию выхода напрямую к населению (телерепортажи, мероприятия), особенно, если сделаете ставку на популяризацию главных фигур компании среди населения, возможно, будет интересна в этой связи книга Георгия Почепцова "Паблик Рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением".
Надеюсь, что-то из написанного окажется Вам полезным.
С уважением, Евгения.