9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Интернет-магазин. Слоган для регионов и Москвы один и тот же?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-02-27 12:34:46
Юлия » Всем

Интернет-магазин продажи бытовой техники и аудио, видео. Мы планирует активный выход в регионы посредством большой акции. Будут подарки и призы.

Параллейно думаем размещать свои статьи, давать имиджевую рекламу.

Нужен слоган для позиционирования себя в регионах.

Проанализировав ситуацию в регионах, мы нашли следующие проблемы (каждая дополняет другие): 1. Москва далеко 2. Не доверие к интернет-магазинам вообще и иногородним в частности. 3. Ненадежность: в доставке (после оплаты), гарантии, качестве. 4. Сроки доставки: очень долго.

Это стереотипное отношение.

Наше УТП мало чем отличается от остальных магазинов. Как у всех: БЫСТРО, ДЕШЕВО, УДОБНО или КОМФОРТНО, ВЫГОДНО И Т.Д. 

НО мы действительно придерживаемся всего перечисленного, у нас: гарантия цены и качества товара (т.е. цена на товар именно та, которую указываем на сайте, товар "белый") Сроки поставки в регионы - не более 5-10 дней, т.е достаточно быстро, если наладим серийные поставки, то можно сократить до 2-3 дней.

Это что касается регионов.

Но нам и в Москве надо себя продвигать, отстраниться от конкурентов. Выделится. До сегодняшнего дня единственный вид рекламы - спец.поисковики, размещение прайсов. В offline не хочется, пытались - не целесообразно, не выгодно, а в Интернете все сливаемся.

Тоже надо в слоган вложить нашу особенность, уникальность.

Возможно Нужно 2 слогана для продвижения на разные рынки.

Вот то, что сегодня пришло ко в голову:

1. ........ru - надежный магазин!

2. .......ru - выгодный\экономный магазин!

3. ......ru - покупай с комфортом! (для Москвы)

короче, все похожи как близняшки... :(

Юлия.

Очень жду ваши мысли, предложения, отвечу на вопросы
2004-03-06 13:34:39
Сергей В. Сычев » Юлия

Уважаемая Юлия!

Что касается регионов, то вопрос доставки - ключевой. Поэтому, например, доставка бытовой техники из Москвы за 2-3 дня - это, само по себе, УТП! Сфокусируйтесь на нем. Рекламируйте это откровенно и лозунгово:

  • Ускорение!
  • На всех парах устремиться вперед!
  • Нравственно то, что служит быстрой доставке!
  • Прочие, получив заказ бегут за транспортом, а надобно бежать впереди!
  • Медленная доставка - это глупость или предательство!
  • Интернет - не сетка, а руководство для покупателя!
  • Обогащайтесь! Быстро обогащайтесь!
Надеюсь, что у Вас действительно получится такая доставка.
 
Успеха!
2004-03-09 09:51:23
Юлия » Сергей В. Сычев

Спасибо, Сергей, за внимание!

У вас интересные, своеобразные слоганы, но они не очень предметны.

Тут шеф предложил свой вариант слогана для Москвы, хочет его оставить и для регионов: "Умный способ покупать бытовую технику".

ПОжалуйста, проанализируйте, а то у меня уже "замылился" взгляд, слух... Уже согласна даже и на это, хотя мне и это не нравится, но своей альтернативы нет!

Видимо, эта тема не очень интересна для обсуждения, но я прошу мне помочь модераторов форума. Буду очень признательна.

2004-03-09 10:09:24
Сергей В. Сычев » Юлия

Уважаемая Юлия!

1. Приведите 3-4 примера "предметных слоганов".

 

2. Можете ли Вы перечислить 4-5 основных реальных причин, из-за которых потенциальный Клиент "из регионов" НЕ будет делать покупку в московском интернет-магазине?

Ответьте, затем продолжим,

2004-03-09 10:45:19
Юлия » Сергей В. Сычев

"мы нашли следующие проблемы (каждая дополняет другие): 1. Москва далеко 2. Не доверие к интернет-магазинам вообще и иногородним в частности. 3. Ненадежность: в доставке (после оплаты), гарантии, качестве. 4. Сроки доставки: очень долго. .."

Это что касается второго вопроса.

Про первый.... тут сложно, не вижу я слоганов в интернет-магазинах, которые могли быть идентифицироваться именно с инт-магазином...

Мне не хотелось бы разбирать ваши варианты, я понимаю., что вы не претендуете на то, что бы они именно в таком не доработанном виде могли работать. но все таки давайте посмотрим:

  • На всех парах устремиться вперед! Куда устремляться, зачем, для чего?
  • Нравственно то, что служит быстрой доставке! Ни единого слова о магазине, товаре, при чем здесь нравственность, покупатель ждет другое.
  • Прочие, получив заказ бегут за транспортом, а надобно бежать впереди! Вообще не понятно утверждение: прочие... бегут...
  • Медленная доставка - это глупость или предательство! Вообще одни негативные слова... А вы из рекламы?
  • Интернет - не сетка, а руководство для покупателя! Сетка? продуктовая? :)) Ведь надо ближе к народу, мы ведь не для программистов продаем, а для обычных пользователей. И глевное не обстрактный интерент, а все таки магазин в интернете.
  • Обогащайтесь! Быстро обогащайтесь! За счет чего обогащаться? мы ведь не деньги на халяву раздаем с доставкой на дом?
  •  

    Зато во всем этом я нашла интересные слова:

    -скорость

    -на всех парах

    -руководство для покупателя (это хоть и не очень по теме, но можно где-ниб. на самом сайте применить)

    Спасибо, Сергей, что заставили меня начать думать :)

    Давайте думать вместе :).

     

    2004-03-09 12:22:01
    Сергей В. Сычев » Юлия

    Добрый день!

    Хорошо. Давайте думать вместе. Даю 2 списка - судите сами.

    Список 1. Ваши Настоящие Задачи

     

    По сути, это следующие стереотипы потенциальных Клиентов:

    1.1. Я вообще боюсь Интернет-магазинов... Кинут, как пить дать...

    1.2. Этот магазин, к тому же, очень далеко (в другом городе)...

    1.3. Я заплачу, а они не доставят...

    1.4. Я заплачу, а они доставят через 2 пятилетки...

    1.5. Я заплачу, а доставят не то...

    1.6. Я заплачу, а они доставят не в том состоянии...

    Список 2. Ваши НЕ настоящие задачи

     

    2.1. Некая "идентификация" Интернет-магазина (при том, что имеем п.1.1.).

    Плюс. Если Клиент зашел по сети, то он, как бы, смекнет, что он в Интернете. Если речь идет об информации, распространяемой по иным каналам, то слова "Интернет-магазин" и три заветные буквы WWW добавить будет несложно... Это вообще не тот вопрос, который стоит обсуждать.

    2.2. ..... любые иные задачи, которые могут обсуждаться в отрыве от задач 1.1. - 1.6.

    Вывод: Наша цель работать со списком 1, а не сочинять вообще ("умный способ покупки, глупый способ покупки...").

    Если Вы с этим выводом согласны, мы можем продолжить обсуждение, если - нет, то можно использовать любой слоган. Только работать не будет.

     

    С Уважением,

     

    P.S. В бизнесе 14 лет, из них 12 - в рекламном (в том числе).//Вы спрашивали...

    2004-03-09 14:19:36
    Юлия » Сергей В. Сычев

    Все верно!

    и готова продолжить обсуждение :)

    2004-03-10 15:30:21
    Юлия » Юлия

    ход мысли: дом, уют, быт, домашнее добро, нажить добра, добро пожаловать

    слоган: Наживай добро! Быстро.

    Добро наживать. Быстро!

    можно вариации сделать на тему...

    Ну как?

    2004-03-11 14:07:22
    Сергей В. Сычев » Юлия
    Добрый день! Продолжаем...
     
    Глядя на список, мы видим, что "ахилессовой пятой" интернет-магазинов (всех или большинства, ка миимум, на сегодня) является удаленность...
     
    П.п. 1.2. - 1.6. (приведенные здесь) существуют именно потому, что далеко.
     
    Но Вы пишете здесь о том, что Ваша фирма данную задачу решать умеет.
     
    Я утверждаю, что на текущий год (как минимум) лучшего УТП быть не может (если, конечно, это правда). Ибо, НЕ НАДУМАНО.
     
    Соответственно, я предлагаю на этом и сфокусироваться.
     
    - не на ассортименте;
    - не на ценах;
    - не на "электронности";
    - не на "умности",
     
    , а на том, ЧТО БЫСТРО ДОСТАВЯТ...
     
    Позиционируйте себя, как магазин, умеющий быстро доставлять (в отличие от других). И в этом его "конек".
     
    Пожалуйста, подтвердите или опровергните данный тезис. Затем продолжим.
     
    С Уважением,
    2008-11-28 13:29:50
    Артур » Юлия

    Ув. Юлия!
    Не сложно догадаться, что речь шла о магазине 363.ru. Если это действительно так, то у меня несколько замечаний по дизайну сайта:
    1. Я, например, очень долго искал как связаться с магазином.
    2. Когда нашёл, то понял что никогда не буду уверен в услугах этого магазина, если в качестве контактной информации оставлена для клиентов только форма отправки сообщения!
    3. Количество рекламы на сайте, которая брасается в глаза быстрее товара - говорит о том, что сайт держится благодоря только ей, что ещё раз указывает в сторону недоверия.
    И наконец, скромность самого сайта - нежелание начальства продвигать рекламу - это большой минус. В практике товар на рынке без (само)рекламы не живёт!
    Теперь о слогане, если таков ещё нужен... Он может быть простым, и чем проще, тем ближе к народу: "Покупайте у нас".
    А обсуждение "кто ближе" - неуместно, если нет адреса (точки опоры)



    Яндекс.Метрика