На сайте ведутся работы Зэппинг | Планирование и оценка эффективности рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-07-01 06:26:03
Соломатина Елена » Всем

Здравствуйте, коллеги.

Читая одну из статей профессора АНХ И. Крылова нахожу такие факты и цифры, касающиеся zapping (переключение канала телезрителем с помощью дистанционного пульта управления в момент появления рекламы): "При величине рекламного блока до1 мин. падения аудитории нет. При блоке до 3 мин. аудитория уменьшается на 25%, а при рекламных блоках свыше 5 мин. аудитория канала падает резко - переключение приобретает массовый характер" (кстати, в процентах это сколько - 80% или 90% - Соломатина).

В связи с этим возникли вопросы. 1) Эти цифры отражают состояние дел на тот период, когда реклама только появлялась и была в диковинку, или на тот период, когда ТВ насыщена рекламой или перенасыщена рекламой?
2) Как обстоят дела с зэппингом на радио? (Хотя И.Крылов пишет о том, что явление зэппинга на радио отсутсвует). Наверное, он не имел удовольствия слушать рекламные блоки на радио у нас в городе (г. Кемерово).

К сожалению, по известной всем причине, я не имею возможности задать эти вопросы лично профессору. Очень надеюсь на Вашу помощь. Статью профессора И.Крылова "Введение в медиапланирование" я нашла на

http://www.media-planning.ru/ru/mediaplanning/theory_and_practice/articles/intro.htm

С уважением, Соломатина Елена.
2004-07-01 12:32:34
Георгий Соколов » Соломатина Елена
Уважаемая Елена!
 
Слышал, как одна из радиостанций постоянно акцентрировала в эфире: "У нас не более 3-х рекламных блоков", а на НТВ специально проговоривают: "Реклама пройдет быстро"...
 
 
С уважением,


Яндекс.Метрика