9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-07-22 11:38:15
Сергей » Всем
Существует определенная целевая аудитория футбольных матчей (по TV иди в живую), колеблется она в зависимости от статуса турнира (ЛЧ или ЧР).
2003-07-22 12:45:35
Редакция » Сергей
2003-07-22 13:07:36
Сергей » Редакция
Необходимо определить целевую аудиторию футбольных болельщиков посещающих матчи (пол, возратст, соц. статус), влияет ли статуч турнира на целевую аудиторию?
2003-07-22 14:18:02
Редакция » Сергей

Уважаемый Сергей!

Нажмите на эту ссылку для того, чтобы познакомиться с близким по тематике обсуждение.

Успеха!

2003-07-22 14:19:11
Игорь Грешник » Сергей

Сергей, а что Вам мешает определить это прямо на стадионе?

C Уважением,

2003-07-25 14:31:42
baranova@football-review.ru » Сергей

Что конкретно  вы изучить хотите? Ваша целевая аудитория на трибунах сидит, т.е. Ваши болельщики. Есть еще те, кто сидит у телевизоров и смотрит матч с участием вашй команды (если Вы - работник ФК)

Будем изучать тех, кто на трибунах? Есть 2 пути: дешевый и дорогой. Дорогой - когда заказываете маркетинговое исследование фирме. В Вашем случае это будет качественное исследование с использованием фокус-групп (скорее всего).

Дешевый способ (он же и самый хлопотный) - самим проводить исследование путем анкетипрования. Если на вашем стадионе нет четкого разделения, кто где билеты покупает (т.е. болельщики Спартака - только сектор А и В, а ЦСКА только С и Д, хотя наверное, это на репрезентативности сильно не скажется), то берем одну  заполненную трибуну (можно и целый стадион, я не знаю Вашего размаха), запускаем за 15-20 минут до игры волонтеров (можно из собственной спортшколы, если есть) с анкетами и ручками (или карандашами), которые потом останутся у заполнявших в качестве сувенира, и просим ответить на вопросы, которые сами же и разработатли. Вопросов д.б. мало! 5-8 достаточно, 10 максимум. И в "шапке" анкеты - благодарность заранее и краткое объяснение, зачем народу перед игрой так напрягаться. 50% анкеты выкинут, 50 ответят. Из последних 50-ти половина будет не ясна, не внятна или не по теме. Но вот оставшиеся анкетки - это ваш "золотой запас": хранить, не терять и активно работать.

Все повторяется еще на 2-3 значимых для вас матчах. Картинка именно к вам приходящих болельщиков будет практически полной.

Затраты: стоимость самых дешевых ручек с Вашим лого, упаковка бумаги, картридж для распечатки и Ваше время и нервы.

Да, а попутно ведь можно задавать вопросы  по улучшению того, что уже делается для Ваших болельщиков. Тогда будете знать, куда дальше двигаться.



Яндекс.Метрика