Судя по всему монстры-маркетологи футболом не интересуются :)
Проблема в том, что ни танцующими девочками, ни зажигательной музыкой, ни даже бесплатным пивом народ в приличных количествах на стадион не заманишь. Нужна в первую очередь игра - хотя бы один-два игрока выделяющихся на поле, которых можно раскручивать с помощью СМИ. Но на приличных игроков нужны деньги, деньги могут дать:
1. Спонсоры, но их придется убеждать, что клуб пользуется популярностью - а если трибуны пусты - то это тяжело;
2. Местные власти - в России это сплошь и рядом - но как будете заинтересовывать? Хотя обычно власти прилагают определенные усилия с тем чтобы хотя бы одна игровая команда играла в элите.
3. Вполне очевидно что кассовые сборы никакой роли в доходах играть не будут.
Положительные моменты в работе клуба присутсвуют - Литовченко, конечно, харизматическая личность, особенно в Украине. К нему нужны игроки - причем не только не подошедшие ДК - надо поискать на просторах СНГ - в Белоруссии, Армении и т.д. - молодежь там стоит не дорого. НО! для такой работы нужен хороший селекционер - а таких мало и стоят они дорого, хотя существуют и патриоты своего города, клуба и т.д. Кроме того, очень полезно иметь пару-тройку своих воспитанников в основе - своих болельщики илюбят больше, и прощают им больше.
Для наполняемости трибун можно попробовать к примеру бесплатный вход - хотя бы для детей и пенсионеров, а лучше для всех - ко всему в придачу сэкономите на печатании билетов и на зарплате билетеров. Обязательно - хороший буфет с дорогим и качественным пивом - дорогим, чтобы много не пили;)
Программки, календари и прочая аттрибутика - клуб должен это забрать под себя.
Организация выездов - тоже дело клуба, которое должно приносить доход. Здесь нет противоречия - на домашние игры приходят все кому интересно, а также кому нечего делать, в гости же едут те у кого есть деньги и эти деньги надо забирать в кассу.
Про пресс-конференции, встречи с болельщиками, с руководством города говорить не стоит - должно быть понятно.
Кроме всего прочего хорошие отношения с местными властями позволят смягчить вечный антагонизм болельщиков и милиции - в России с этим просто беда.
Ну и обязательная реклама везде в постоянно - "Наши сегодня играют с "..." в 19.00" или ещё лучше "Мы сегодня играем..." - ничто так не греет душу болельщика как чувство сопричастности.
Что касается имиджа - желто-синие цвета - это, наверное, было актуально в период развала Союза...