9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-11-11 15:32:37
Максим » Всем

Вниманию профессионалов!!!

Бесплатное распространение газеты не понимают, не рекламодатели, не потребители

Газета существует 2 года, а  они всё не понимают почему бесплатно

есть идея перейти на платное распространение

Посоветуйте как это сделать наиболее корретно, ни распугав  не тех, ни других

2003-11-11 18:09:44
Георгий Соколов » Максим
Уважаемый Максим!
 
1) По какой модели работают издания, аналогичные Вашему, в других городах, регионах?
 
2) Изучите Памятку.  
 
Успехов!
2003-11-12 13:35:21
Александр » Максим

А увеличится ли Ваш оборот от того, что все начнут понимать, что Вы распространяетесь платно?

2003-11-14 10:15:01
Максим » Всем

Аналогичных изданий по распространению в городе нет

остальные газеты платные и рапространяются по подписке

2003-11-14 10:15:54
Максим » Александр
Мне кажется, что не умешиться точно
2003-11-17 12:32:17
Василий "Вечерний Волгодонск" » Максим
Хотелось бы знать для начала, в чем выражается непонимание? И что за газета - рекламная или...
2003-11-18 06:23:37
Максим » Василий "Вечерний Волгодонск"

Газета рекламно-информационная  весь доход от рекламы

рекламодатели не понимают

раз бесплатное значит никому не надо

2004-03-19 07:53:09
mister » Всем

У нас в городе выходит газета полностью содержащая в себе рекламу и выходит тиражом 200 тыс. экз. При этом она только полнее. Ее разбрасывают бесплатно по почтовым ящикам. Рекламодатели уже говорят, что она надоела, но при этом продолжают давать там рекламу. Реклама в этом издании воспринимается, как само-собой разумеющееся дело. Мало того, кроме этого издания существуют еще три подобных, но уже с меньшим тиражом.

2004-03-21 20:11:45
Наталья Еремина » mister

Уважаемый Максим!

Бизнес идеи бесплатных и платных газет отличаются в корне.

Т.о., решение делать из бесплатной газеты платную можно приравнять к идее создания нового бизнеса. Объяснить это будет трудно.

Может быть, дешевле объяснить вашим рекламодателям преимущества для них бесплатных СМИ?

Например, так:

1. Проведите бесплатную презентацию "Как получить максимальный результат от рекламы в СМИ" или "Как измерить эффективность рекламной компании". Пригласите самых ключевых рекламодателей, всего их должно быть не менее 80 человек.

2. На презентации объявите, что Ваш прайс увеличивается в 1.5 - 2 раза.

3. Объясните, что лучшее решение - реклама на полосе или развороте, а не в макете размером со спичечный коробок.

4. Организуйте дискуссию и пусть они сами убедят себя в правильности всего, что вы говорите.

5. Организуйте правильный фуршет.

Не меняйте бизнес-идею бизнеса без особых причин.

С уважением,

2004-05-28 17:16:08
Александр Орешкин » Максим

Максим, приветствую.

Существует такое понятие как оптимально эффективный тираж. Так вот этот тираж можно набрать разными спосабами.

Первый - бесплатная газета с тиражом 100 000 экз. и эффективным тиражом 10 000 экз.

Второй платная газета - с тиражом 15 000 экз. и тем же эффективным тиражом.

Ваша задача, увеличить эффективный тираж и показать его рекламодателям.

Наталья права, легче открыть новую газету, чем перепозиционировать существующую.

P.S. Лучше быть единственной бесплатной газетой, чем одной из многих.

2004-07-26 10:15:24
Андрей Бачманов » Александр Орешкин
Вряд ли удастся перепозиционировать бесплатное издание на платное, аудитория уже привыкла к тому, что она бесплатная и не будут платить день ги за Ваше издание. в этом случае лучше создать новое. Но не стоит гнать лошадей. В г. Уфе (население 1 200 000) существует масса газет и журналов, распространяющихся бесплатно и  все они процветают. Просто Вам следует пересмотреть свою работу с рекламодателями, привести опыт других городов, каждому отдельно прояснить эффективность размещения рекламы в Вашем издании по сравнению с обычными периодическими изданиями. В этом случае Вы доолжны добиться успеха.


Яндекс.Метрика