Уважаемый Артем! Обратите внимание на то, что Ваше сообщение отображается сразу в двух контекстах:
2. Бонусы, скидки, подарки... (конечно, тоже нажмите)
Успеха!
Уважаемый Артем,
пожалуйста, напишите,
- какие призы будут разыгрываться в лотереи,
- кто, по Вашему, должен принять участие в лотереи,
- и самое главное, какую задачу должен решить розыгрыш лотереи в эфире радиостанции.
С уважением,
Если Заказчик не может четко сформулировать задачи розыгрыша лотереи по радио, думаю, нужно помочь ему в этом: самому сформулировать задачи и утвердить их у Заказчика. Иначе, сложно будет сдать проект лотереи (даже очень хороший).
Возможные задачи радиолотереи:
- направить поток Посетителей в фотосалон во время проведения лотереи.
- сделать фотосалон известным/узнаваемым. Т.е. всякий раз, когда нужно купить фотопленку, фотоальбом, ..., распечатать фотографии целевая аудитория должна вспоминать именно этот фотосалон.
- сообщить о дополнительных/неочевидных (обычному любителю) услугах фотосалона. Пожалуйста, перечислите ресурсы фотосалона.
- убедить целевую аудиторию в качестве услуг фотосалона.
- рассказать о скорости выполнения заказа.
- отстроить фотосалон от конкурентов.
- скорректировать отрицательные стереотипы целевой аудитории. Пожалуйста, перечислите наиболее массовые отрицательные стереотипы по отношению к данному фотосалону.
- ....
Пожалуйста, дополните этот список и, если нужно, вычеркните лишние пункты.
С уважением,
Уважаемый Артем!
Абсолютно согласен с Натальей.... Вам необходимо помочь заказчику.... Попробуйте составить с ним небольшой бриф. Знаете, практика показывает, что даже когда заказчик не занет, что ему нужно и отвечая на просты вопросы брифа, задача определяется сама собой....
Возможно даже, что когда у вас появится четко сформулированная задача, вам не придется делать игру, а попробывать решить ее другим путем.
Но если все-таки нужно игру, то с удовольствием Вам помогу... Определитесь с задачей, посоветуйтесь с заказчиком, они это любят :)))
С Уважением
Уважаемый, Артем!
Целевая аудитория фотосалона и радиостанции очень даже неплохо совпадают.
Например, фотографии делают чаще всего после поездок, вечеринок, празднований, свадеб, проводов, крестин, и т.п. Очень много фотографируют деток.
Можно попробовать соединить эти события, например ежедневные программы по заявкам, на Европе - "Презент, на Русском - "Стол Заказов" и тому подобные передачи, это, как правило, поздравления с Днем Рождения или какой либо датой. Попробуйте соединить: Слушателя, его праздник и фотосалон единой логической цепочкой, например, дозвонился в эфир программы пятым, выиграл бесплатную проявку или скидку на печать фотографий Праздника. Что уж человек там будет проявлять или печатать, не суть важно, главное логика соблюдена и салон рекламируется и человек придет за услугами именно туда.
Кстати, и отдельную игру разрабатывать не обязательно.
Хотя, если Рекламодатель хочет... пожалуйста.
Перечислите, пожалуйста ресурсы радиостанции и фотосалона?
Например, радиостанция находится в медиахолдинге и можно собирать присланные фото и делать маленькие 15 секундные ролики в эфире собственного телеканала...
Или фотосалон имеет сеть пунктов приема, или находится в каком то интересном месте...
С Уважением,