Уважаемый, Артем!
Целевая аудитория фотосалона и радиостанции очень даже неплохо совпадают.
Например, фотографии делают чаще всего после поездок, вечеринок, празднований, свадеб, проводов, крестин, и т.п. Очень много фотографируют деток.
Можно попробовать соединить эти события, например ежедневные программы по заявкам, на Европе - "Презент, на Русском - "Стол Заказов" и тому подобные передачи, это, как правило, поздравления с Днем Рождения или какой либо датой. Попробуйте соединить: Слушателя, его праздник и фотосалон единой логической цепочкой, например, дозвонился в эфир программы пятым, выиграл бесплатную проявку или скидку на печать фотографий Праздника. Что уж человек там будет проявлять или печатать, не суть важно, главное логика соблюдена и салон рекламируется и человек придет за услугами именно туда.
Кстати, и отдельную игру разрабатывать не обязательно.
Хотя, если Рекламодатель хочет... пожалуйста.
Перечислите, пожалуйста ресурсы радиостанции и фотосалона?
Например, радиостанция находится в медиахолдинге и можно собирать присланные фото и делать маленькие 15 секундные ролики в эфире собственного телеканала...
Или фотосалон имеет сеть пунктов приема, или находится в каком то интересном месте...
С Уважением,