На сайте ведутся работы Лотерея на радио для фотосалона | Продвижение магазинов, торговых сетей, оптовых фирм... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-02-20 08:33:03
Артём » Всем
Посоветуйте, как красиво и главное интересно для слушателя, провести розигрыш лотереи в эфире музыкальной радиостанции. Есть спонсор - фотосалон.
2003-02-20 13:32:27
Редакция » Артём

Уважаемый Артем! Обратите внимание на то, что Ваше сообщение отображается сразу в двух контекстах:

1. О радиорекламе (нажмите)

2. Бонусы, скидки, подарки... (конечно, тоже нажмите)

Успеха!

2003-02-26 10:19:38
Наталья Швец » Артём

Уважаемый Артем,

пожалуйста, напишите,

- какие призы будут разыгрываться в лотереи,

- кто, по Вашему, должен принять участие в лотереи,

- и самое главное, какую задачу должен решить розыгрыш лотереи в эфире радиостанции.

С уважением,

2003-03-04 10:44:22
Артём » Наталья Швец
Наташа, здравствуйте! Извиняюсь за молчание, немного приболел. Что касается лотереи, эта самая фирма, фотосалон, будут предоставлять разные призы, видимо от фотоплёнок и до фотоаппаратов (не уверен), я расчитываю на аудиторию 25-40 лет. Что самое неприятное, спонсоры сами не зают чего хотят но тебуют от меня сценарий этой лотереи, хотят что б она была интересной и не скушной. как быть не знаю, может чем поможете! Заранее спасибо!!!
2003-03-05 11:43:37
Наталья Швец » Артём

Если Заказчик не может четко сформулировать задачи розыгрыша лотереи по радио, думаю, нужно помочь ему в этом: самому сформулировать задачи и утвердить их у Заказчика. Иначе, сложно будет сдать проект лотереи (даже очень хороший).

Возможные задачи радиолотереи:

- направить поток Посетителей в фотосалон во время проведения лотереи.

- сделать фотосалон известным/узнаваемым. Т.е. всякий раз, когда нужно купить фотопленку, фотоальбом, ..., распечатать фотографии целевая аудитория должна вспоминать именно этот фотосалон.

- сообщить о дополнительных/неочевидных (обычному любителю) услугах фотосалона. Пожалуйста, перечислите ресурсы фотосалона.

- убедить целевую аудиторию в качестве услуг фотосалона.

- рассказать о скорости выполнения заказа.

- отстроить фотосалон от конкурентов.

- скорректировать отрицательные стереотипы целевой аудитории. Пожалуйста, перечислите наиболее массовые отрицательные стереотипы по отношению к данному фотосалону.

- ....

Пожалуйста, дополните этот список и, если нужно, вычеркните лишние пункты.

С уважением,

2003-03-16 23:36:07
Дмитрий Пангаев » Артём

Уважаемый Артем!

Абсолютно согласен с Натальей....   Вам необходимо помочь заказчику....  Попробуйте составить с ним небольшой бриф. Знаете, практика показывает, что даже когда заказчик не занет, что ему нужно и отвечая на просты вопросы брифа, задача определяется сама собой....

Возможно даже, что когда у вас появится четко сформулированная задача, вам не придется делать игру, а попробывать решить ее другим путем.

Но если все-таки нужно игру, то с удовольствием Вам помогу...  Определитесь с задачей, посоветуйтесь с заказчиком, они это любят :)))

С Уважением

2003-03-18 19:27:01
Elena OK! » Артём

Уважаемый, Артем!

Целевая аудитория фотосалона и радиостанции очень даже неплохо  совпадают.

Например, фотографии делают чаще всего после поездок, вечеринок, празднований, свадеб, проводов, крестин, и т.п. Очень много фотографируют деток.

Можно попробовать соединить эти события, например ежедневные программы по заявкам, на Европе  - "Презент, на Русском - "Стол Заказов" и тому подобные передачи, это, как правило, поздравления с Днем Рождения или какой либо датой. Попробуйте соединить: Слушателя, его праздник и фотосалон единой логической цепочкой, например, дозвонился в эфир программы пятым, выиграл бесплатную проявку или скидку на печать фотографий Праздника. Что уж человек там будет проявлять или печатать, не суть важно, главное логика соблюдена и салон рекламируется и человек придет за услугами именно туда.

Кстати, и отдельную игру разрабатывать не обязательно.

Хотя, если Рекламодатель хочет... пожалуйста.

Перечислите, пожалуйста ресурсы радиостанции и фотосалона?

Например, радиостанция находится в медиахолдинге и можно собирать присланные фото и делать маленькие 15 секундные ролики в эфире собственного телеканала...

Или фотосалон имеет сеть пунктов приема, или находится в каком то интересном месте...

С Уважением,



Яндекс.Метрика