Уважаемая Ольга!
Насколько я знаю, атрибуты фирменного стиля (ФС) в западных фирмах являются жёстким стандартом на время действия принятого ФС. ФС, кстати, подразумевает под собой не просто фирменные цвета. Если уж бланк или конверт имеет такой-то формат, красочность и цвет бумаги, то и через десять лет бланки должны будут выглядеть точно так же. Это стиль. Это имидж. Это самоуважение. Если допускается отклонение, то надо понимать, что своим словом, репутацией, фирма дорожит не слишком.
Но! Фирма имеет полное право сменить ФС и все его атрибуты. Я недавно даже где-то вычитал, что стало чуть ли не правилом хорошего тона делать это раз в два года. Но за достоверность этой информации я не поручусь. Не всякая фирма сможет выделить на разработку нового ФС ту сумму, которую он стоит. А ФС стоит дорого и у нас, и у них. Имеется в виду такой, за который хотя бы не стыдно.
Всем:
Когда Вы готовите в типографию очередной заказ на конверты/бланки/визитки/и т.д., отпишите письмо-заявку, в которой укажите все без исключения параметры Вашего заказа. Если обязательны к исполнению точные фирменные цвета, то прикрепите степлером два-три образца конкретного цвета из прошлых тиражей, по которым потом Вы будете сверять эту точность. Этим Вы избавите себя и подрядчика от возможных (и довольно типичных) проблем.
С Уважением,
Максим