Уважаемая Юлия!
Для начала наберите "базу данных".
1. Обзвоните уфимские дизайнерские/веб-дизайнерские/архитектурные фирмы и рекламные агентства и спросите, какие услуги в плане формирования фирменного стиля они могут предложить, по каким ценам, в какие сроки готовы выполнять такие заказы и т.п. Это позволит Вам показать местным бизнесменам "спектр" предложений - что уже типовая услуга в Вашем городе, что пока экзотика, что по ценам доступно, что - запредельно.
2. Опросите менеджеров этих фирм, какие типовые вопросы-непонятки-недоразумения возникают с Клиентами в процессе работы над фирменным стилем.
3. Опросите представителей уфимских фирм, на Ваш взгляд, имеющих узнаваемый и тиражируемый фирменный стиль, о том, как они к этому пришли, как давно, на какие грабли в процессе наступали, что им дает наличие фирм. стиля и т.п.
4. Опросите тех бизнесменов, кто уже мог бы себе это позволить, но пока "не дозрел", почему они до сих пор фирменным стилем не обзавелись.
5. Опросите простых потребителей, является ли наличие фирменного стиля у фирмы одним из критериев выбора фирмы и насколько этот критерий значим.
Если Вы нелениво подойдете к теме, сделаете эти опросы и сопоставите мнения "трех сторон" (тех, кто заказывает стиль, тех, кто его делает и тех, кто выбирает фирму), то, возможно, Вы сможете родить даже не одну "адекватную статью".
В помощь Вам (в том числе и в плане конкретизации темы) я подготовила материал
"ЖЕНИТЬБА ПО РАСЧЕТУ,
или
Поиск оптимальных рекламоносителей. Неочевидные шаги"
На днях она будет опубликована на этом сайте. В моей статье есть несколько подсказок, которые помогут "технологизировать" мысли о том, в какие моменты общения с клиентом целесообразно транслировать свой фирменный стиль.
С уважением,
Анна Каправчук.