Доброе время суток!
1. Повторно благодарю за оперативность.
2. К сожалению, две последних ссылки из Вашего сообщения (на обсуждение и на статью) не открылись.
3. Вероятно имеет смысл добавить данные ссылки в Ваш Ваш материал "Женитьба по расчету..." . Если Вы не против, мы так и сделаем.
Я не против того, чтобы Вы добавили данные ссылки на страницу с моим материалом после фразы "Редакция "Рекламного измерения" так же рекомендует" или после еще какой-либо фразы, демонстрирующей, что это - Ваша рекомендация. Я не считаю корректным от своего имени рекомендовать читателям литературу, с которой не знакома - я не знаю языка, на котором она написана или не имею возможности ее быстро приобрести и прочитать.
4.
В версии, готовящейся для Вашего сайта, и С.А.Сидорочев, и упомянутое обсуждение обязательно будут приведены. Это уже сделано в том варианте, который я высылаю Коллегам по почте.
А почему этого не было сделано во время первой публикации (рассылки)?
а) форма упоминания С.А.Сидорочева как автора классификации была с ним согласована до публикации и его устроила.
б) потому что публикация в рассылке - вторая. Первая была в "Иркутской торговой газете". Согласитесь, публикация в газете состоящей из 39 символов гиперссылки на обсуждение выглядела бы не вполне уместно.
в) Жанр Вашего сайта - методические публикации (см. "О методичном"). Здесь допустимы и, судя по популярности ресурса, принимаются читателями и терминология, и сложные синтаксические конструкции, и теоретические выкладки, и множественные отсылки к первоисточникам, и обобщение, и гиперссылки. К радости авторов, здесь не ограничивается объем публикуемого материала. Сайт рассчитан на неспешное изучение и позволяет настроить удобный размер шрифта. В газете приведенный мной материал - это по полосе формата А3 мелким шрифтом в двух выпусках подряд, выходящих раз в неделю. Больше и подробнее в этой газете просто нельзя. Жанр и газеты, и рассылки - популяризация. Вот проблема - вот варианты решений, без углубления в механизм их поиска. Я полагаю, что право на жизнь имеют оба жанра, у каждого из них есть своя публика - но и у каждого из них есть свои ограничения. Когда поют со сцены Колонного Зала Дома Союзов или Филармонии, авторов слов и музыки называют всегда, а зачастую и ведут музыковедческие беседы. Когда поют те же песни у костра или за столом - длиннот подробного конферанса слушатели не простят. Но что-то я не слышала, чтобы кто-то из композиторов запрещал исполнять свои песни в домашней обстановке.
С уважением к создателям этого замечательного ресурса - во многом Ваши методичные "песни" уже стали народными.
Анна Каправчук.