На сайте ведутся работы Кому нужен фирменный стиль | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2001-11-28 14:41:44
Бурибаев Руслан Рустамбекович » Всем

Здравствуйте,коллеги.

Приглашаю Вас обсудить две темы:

1)На каком этапе существования коммерческой организации становится необходимой разработка фирменного стиля?

2)Насколько уместны и применимы понятие и технологии брэндинга в рамках коммуникационной стратегии тех организаций,продукцию которых потребляют не домашние, а коммерческие хозяйства?

(К примеру, если организация производит не чипсы-пиво-гигиенические и моющие средства, а торгово - холодильное оборудование,павильоны и наружную рекламу).

Руслан
менеджер по связям с общественностью.

2001-11-30 10:30:45
Лариса » Бурибаев Руслан Рустамбекович

Уважаемый Руслан Рустамбекович!

1) Вопрос: "На каком этапе существования коммерческой организации становится необходимой разработка фирменного стиля?"

Думаю, что в начале второго этапа развития фирмы по S-ной кривой (подробнее см. в книге: http://www.triz-chance.spb.ru/litreliz.html Судя по этой же книге, "фирменный стиль" рождается не как желание руководства, а как суровая необходимость выделиться на фоне конкурентов. То есть, конкуренты гораздо сильнее побуждают фирму иметь фирменный стиль, чем чье-то субъективное мнение, желание и т.п.

2) Вопрос: "Насколько уместны и применимы понятие и технологии брэндинга в рамках коммуникационной стратегии тех организаций, продукцию которых потребляют не домашние, а коммерческие хозяйства?"

Опять таки, если на обсуждаемом рынке АКТИВНО действуют несколько конкурентов, то ВЫГОДНО иметь свой стиль, "отстройку от конкурентов". Или образно: люди хорошо помнят первого-третьего космонавта, но совсем не помнят двадцатого, тридцатого...

В стереотипах Клиента желательно и оказаться первым-третьим. А фирменный стиль - один из путей к решению этой задачи. Если есть НАДЕЖНЫЙ способ быть первым в голове Клиента БЕЗ "фирменного стиля", то последний не нужен... 3) Кстати, по адресу: http://www.triz-chance.spb.ru/demover.html выложена бесплатная версия 2.01 программы-консультанта “EXPO: 1001 Рекламоноситель”.

Последняя версия содержит более 270 способов "отстройки от конкурента".

С уважением,

2001-11-30 17:29:59
Роман Агафонов » Бурибаев Руслан Рустамбекович
1.По поводу фирменного стиля.
Очень важно понимать для чего вообще принимаются какие-либо решения. То есть любое действие предполагает какую-то оттдачу. Какую цель можно приследовать, разрабатывая для компании фирменный стиль? Если у Вас бизнес идет хорошо, и нет проблем с реализациями, то есть нет конкурентов, то нет никакой необходимости в фирменном стиле. Но рано или поздно эти конкуренты появляются. И вот тогда фирменный стиль сиграет Вам на руку... Поэтому позаботиться о нем нужно заблаговременно... В тоже время, фирма должна встать на ноги, а уж потом использовать свой стиль для улучшения показателей ее деятельности. Очень важно, чтобы стиль сочетался у клиентов с позитивными результатами сотрудничества с фирмой. На начальном этапе бизнес может показывать и негативные исходы сделок. Подобные исходы будут связаны с фирменным стилем (при его наличии), что может отрицательно сказываться на будущем компании...
2. Использование фирменного стиля приследует одну и ту же цель, не зависимо от типа клиента...
2001-12-01 17:09:19
Татьяна Лежнева » Бурибаев Руслан Рустамбекович
Уважаемый Руслан Рустамбекович, на мой взгляд фирменный стиль должен решать коммерческие задачи вашего предприятия, а имеено являясь частью рекламной кампании он должен решать задачи этой самой рекламной компании...
Если фирма на рынке неизвестна, то он должен помогать узнавать род деятельности этой фирмы (задача позиционирования фирмы), а также будучи принятым, как фирменный стандарт способствовать запоминаемости марки вашего предприятия.
То есть даже если конкурентов у вас не много единый стиль вашей рекламы, писем, визиток и т.п. поможет вам быстрее попасть в "голову" ваших клиентов.

Если задача ваше кампании - отстройка, то и фирменный стиль должен решать эти задачи...

Я думаю, что фирменный стиль нужен... и нужен сразу... другое дело, что многие увлекаются "красивостью" в ущерб функциональности. На мой взгляд если занимаешься автомобилями, нечего в фирменном стиле рисовать веньетки и цветы... А лучше уж колеса, рули и т.п. стереотипные в сознании ваших клиентов знаки...

Главное функциональность в решении рекламных задач и единство стиля...

С уважением, Татьяна Лежнева.


Яндекс.Метрика