Проблема старения корпоративного стиля.
За частую руководство крупных предприятий привыкает к уже налаженой схеме продвижения себя на рынке. Меня интересует, аспект общения с моим руководством, методы убеждения и пр.
Ведь согласитесь, скучновато как то заниматься клонированием одного и того же изображения, когда творчество остается где то позади и вся работа сводится к поиску нового носителя для рекламы.
Александр.
Дизайнер.
2002-06-21 14:42:39
GMN
»
alexandr
Здравствуйте, Александр !
Если пожелаете, мы можем обсудить этот вопрос в форуме (ник "GMN"), но первоначально я обратился к Вам по почте потому, что если я неверно понимаю Вашу проблему, в форуме будет меньше ненужной информации.
ТО, что Вы называете скучным, происходит повсеместно, и я бы назвал это не старением, а различными синонимами укоренения, брендированием. Копирование присутствует, но со временем оно, сохраняя узнаваемость, развивается, изменяется стиль. Вы сейчас сидите за компьютером...даже неважно с какой операционной системой, и их оформление и мотивы при продвижении узнаваемы. Стиль эксплуатирует новые технологии и моду. А значки на столе становятся полноцветнее, живее, но сохраняют индивидуальность. Если у Вас не назрели перемены, как например переименование GoldStar в LG с необходимость новой глобальной рекламной кампании - то всё в порядке. У Вас идёт расширение "ассортимента услуг" и Вас удручает штампованность рекламы? Это тоже допустимо, хотя разные услуги иногда ориентируются на разного потребителя, и тут возможны значительные вариации в дизайне, учитывающие их специфику. т.е. Строгий стиль - серьёзным, а
облегченный и эмоциональный - детям, но в обоих случаях единая основа наработанного корпоративного стиля.
Спасибо за внимание.
Михаил Г
PS
За вами остаётся право публикации этого текста в форуме, если Вы хотите его представить другим участникам для обсуждения.
2002-06-21 14:47:20
alexandr
»
GMN
Уточняя, и отвечая GMN
Да это все я понимаю.
Только как расшевелить, твердолобое руководство?
Как грамотно и последовательно, доказать необходимость перемен?
Вот в чем вопрос!
Александр, а что стоит за Вашим стремлением к переменам фирменного стиля?
И почему Вам пришла идея менять ФС, что говорит (дословно) об этом ваше руководство?
С уважением,
2002-06-21 16:49:29
alexandr
»
Елена ОК
Елене ОК!
Дело не в перемене стиля как такового,
а в его развитии (интерпритации логотипа, возможно
цвета и пр.)
А руководство говорит - Зачем?
2002-06-23 05:18:10
Невраг
»
alexandr
Ув. Ал-р!
Если Ваша жена захочет сменить пол, мотивируя это жаждой новизны, Вы спросите её "Зачем?" или скажете:"О! Это увеличит частоту контактов с потребителем!"??
Если начальник доволен, а Вас что-то не устраивает, то "что-то" - это Ваша з/плата...
Александр, Вы пишите:
>А руководство говорит - Зачем?
А Вы себе можете ответить на этот вопрос?
C уважением?
2002-06-24 11:44:29
GMN
[vvputin@cmail.ru]
»
alexandr
А руководство говорит "Зачем?"
Если бы эта проблема была моей, или моего руководства, то возможны следующие варианты:
1 "Дела компании" хороши = нет особых позывов к сиюминутному модернизированию рекламы.
2 "Конкуренты не спят" = надо работать и иметь "шаг в запасе"
3 Лично Вы, как штатный рекламист фирмы, двигатель её торговли, неудовлетворены топтанием на месте = двигатель, монотонно шуршащий, приедается, а небольшие изменения в оформлении рекламы подогревают интерес клиентов к Вашей деятельности. Например я два года не видел обновлений рекламных щитов фирмы Х - жива ли она?
Почивая на лаврах неплохо знать расписание на завтра, что бы поез не ушел... А действительно трудно убедить будет, если само руководство не собирается ничего предпринимать ешё год-два... никаких акций, нововведений, расширений...дела идут !...
Но инерция рано или поздно заканчивается, а с места трогаться труднее, чем вовремя "подбросить дров"
С уважением.
Михаил Г
2002-06-24 12:40:44
alexandr
»
Невраг
Большое спасибо за проявленый интерес
к моему вопросу.
Для начала отвечая/Неврагу/
Как профессиональный дизайнер, помимо
задач которые мне ставит руководство
я ставлю перед собой и сугубо свои
проф. задачи для меня важнее не просто выполнить задачу,
а то что лично мне принесло ее решение
(вырос ли я в плане навыков и пр.)
Ведь не секрет, что пару лет монотонной работы, и уже
мало кто сможет назвать вас дизайнером. Постоянная смена задач,
развитие, рост над собой, постановка сверх-задачи, творчество,
вот на мой взгляд форма работы которая позволит не растерять
с таким трудом преобретенных навыков.
Всем еще раз большое спасибо.
Тут поднимается философский вопрос. Бизнес не Ваш, а Вы его хотите двигать. Довольно гиблое дело, как я могу судить из своего опыта.
Очень мало фирм, в которых нормально воспринимают подобные порывы.
Думаю эту тему надо разбить на 2 подтемы:
1. как развиваться профессионально имея ограничения на работе;
2. искусство убеждения начальства.
Согласны? ;)
2002-06-27 14:59:10
alexandr
»
Юрий Радченко
Уважаемый Юрий.
Вы абсолютно правы.
Спасибо за понимание сути вопроса, но все таки - Как быть?
У меня тоже сейчас стоит вопрос развития. Чувствую, что надо развиваться дальше, а на работе такого не сделать.
Для Вас я вижу 2 пути:
1. Менять работу.
2. Менять методику убеждения, тем самым выжимать все из существующей ситуации. Если у вас есть четкое представление почему стоит меняться, то измените форму подачи своей идеи.
Например, нарисуйте красивооформленный доклад (типа как диплом в институте). Текста не должно быть слишком много, а вот картинки, типа: рост рынка, рост конкурентов, примеры из истории какие-нить. Слова кого-то из тех, кого Ваше руководство знает или слышало как-то. Типа "Как сказал великий Билл Гейтс...".
Как Вы сейчас им это все подаете?
А может быть вам не ждать "добро" от руководства, а сделать то, что вы считаете нужным и придти к начальнику с конкретными предложениями (макетами). Порой нагялядность бывает лучше самых обоснованных предложений и слов.
Уважаемый Александр!
Вы пишете: "Как грамотно и последовательно, доказать необходимость перемен?" А еще ранее: "… Скучновато как то заниматься клонированием одного и того же изображения, когда творчество остается где то позади и вся работа сводится к поиску нового носителя для рекламы".
При всей важности личного профессионального роста, дилемма, думаю, должна заключаться в другом, а именно: как убедить начальство в необходимости решения тех или иных задач по дальнейшему продвижению товаров/услуг Фирмы (или самой Фирмы) на рынок, а НЕ как убедить начальство в необходимости перемен, которые развивали бы лично меня, как Профессионала. Согласитесь, Специалист приглашается в Компанию, в первую очередь, для решения Её, Компании, задач.
При этом качественное решение задач в интересах Компании развивает и самого Специалиста.
Если можно, приведите здесь, пожалуйста, одну-две задачи, которые руководство ставит перед Вами, и те задачи, которые Вы, в свою очередь, предлагаете решать.
С уважением,
2002-09-01 16:56:41
Нина
[pr@nmgk.ru]
»
alexandr
Друзья!
а мне просто дано задание найти контрагентов по внедрению нового фирменного стиля. Какие есть предложения? Какие PR-агентства достойно это делают? Кому есть поделиться опытом и связями?
С благодарностью, Нина
2003-01-23 16:59:37
Настя
[adv@teko.ru]
»
Всем
Приветствую Всех! Подскажите, какими критериями можно/нужно руководствоваться при выборе агентства для сотрудничества по разработке (вернее, доработке) фирменного стиля? Особенно, если учитывать, что цены на выполнение необходимых услуг приблизительно одинаковые, а опыта сотрудничества ни с одним из этих агентств не было. А портфолио этих агентств, скажем, также одного уровня - выделить кого-то сложно.
Заранее благодарю за помощь.
Настя