Уважаемая Юлия!
Как нужно подать себя РА полного цикла: как строгому и деловому, как дорогому и солидному или как креативному.
Еще раз подчеркну - это зависит от решаемой ЗАДАЧИ, т.е. как само РА хочет себя позиционировать в глазах потенциальных Заказчиков.
К примеру, может быть, РА желает показать, что его качественные услуги стоят «не дешево»? => и тогда соотв. фирменный стиль.
Или, может, РА хочет выглядеть «авангардной студией», где «царит свободная творческая атмосфера» и «легко генерируются идеи»? => … соотв. фирменный стиль.
Или РА желает подчеркнуть свою основательность в принятии решений? => … соотв. фирменный стиль. И т.д.
То есть КАКОЙ образ РА хочет наработать? Это целиком и полностью его выбор.
То же самое можно сказать о ФС любой компании, а не только РА.
Юлия, если позволяет время, сходите на какую-нибудь выставку, где много экспонентов. Не обязательно рекламную… Поглядите, как оформлены стенды у разных компаний, соберите их презентационные материалы и на «большой пачке» проанализируйте различные элементы фирменного стиля в привязке к ИХ задачам (как они позиционируются).
Исследования хорошо проводить на большой статистике...
С уважением,