>> ... целевую группу определить трудно.
Пожалуйста, уточните, в чем трудность определения целевой группы?
- Трудность заключается в выборе потенциальных Клиентов
- или в определении номеров телефонов выбранных потенциальных Клиентов "для обзвона оных"?
>> Опыт показывает, что однозначно определить клиента брокера предоставляющего такую услугу можно только по двум показателям - наличие свободных денег (обычно брокеры открывают счет от 30 000 р.) и пользование интернета.
Итак, нужны потоки людей, обладающие следующими характеристиками:
- наличие свободных денег (от 30 000 руб) и
- пользование интернетом.
Какие потоки, скорее всего, обладают этими характеристиками?
Пожалуйста, перечислите.
>> ... каким образом можно найти клиента интресующегося данной услугой? (для последующего обзвона оных)
Я бы переформулировала вопрос:
Когда, в каких контекстах, у выбранной целевой группы появляются общие и полезные для нас стереотипы?
Т.е. потенциальный Клиент может не интересоваться брокерской услугой, но может быть "озабочен" полезными для нас стереотипами.
Можете привести примеры хороших, полезных стереотипов Клиентов для брокерской фирмы?
С Уважением,