Спасибо, Дмитрий, за подробные мысли!!
Это уже не просто мысли, а наметки плана реализации.
Мысль № 1 уже была у нас, и мы начали потихоньку подходить к ее реализации.
Есть тут, правда, сложность - как сделать оценку стоимости.
Чтобы она была боле-менее близка к реальности, нужно иметь определенное количество схожих объектов - а схожесть можно определить только по принадлежности той или иной сфере бизнеса.
При этом желательно также, чтобы сравниваемые объекты находились в одном городе.
Т.е. если у нас есть в городе Н-ск 10 объявлений о продаже, скажем, рекламного агентства, то мы сможем оценить 11-е. А если в этом городе только 1 такое объявление или вообще нет?
А если это не рекламное агентство, а что-то редкое - ну, например, предприятие по перевозке лошадей?
Кроме того, есть еще такая сложность - владельцы бизнеса не всегда, а вернее очень редко, указывают финансовые показатели - доходы, расходы - а без них расчет будет совсем уж приблизительным...
Вторая мысль тоже интересная! Тут надо подумать, какие статьи могут привести человека. Ведь если собственник уже готов продать бизнес, то в разделе "Когда стоит продавать бизнес" ему уже делать нечего. Статьи должны быть на такую тему, чтобы они постепенно привели его к этой мысли и чтобы он вышел на них с поисковиков, например, по таким запросам:
- кризис на предприятии
- конфликт между собственниками
- как удержать предприятия во время болезни и т.д...
А с тестом вообще чудесная идея! Но продумать его тоже надо.
Третья мысль, наверно, не так проста для реализации... Во-первых, это реально большой объем работы. И у нас же не один город, а вся страна.
И, кроме того, у нас в стране
юридическое лицо != (не равно) бизнес
Хотелось бы также услышать какие-нибудь мысли по вопросам 2 и 3 из первого поста.