Уважаемая Дарья!
Большая часть "глянцевой" рекламы направлена именно на Вашу целевую группу. Поэтому смело берите несколько глянцевых журналов (желательно и "мужские" и "женские") и выписывайте рекламируемые товары/услуги. У Вас получится что-то вроде:
Посетители и клиенты агентств по продаже недвижимости
Посетители и клиенты фирм по строительству коттеджей
Посетители и клиенты девелоперов (застройщиков)
Посетители и клиенты архитекторов
Посетители и клиенты дизайнеров интерьеров
Посетители и клиенты салонов продажи импортных автомобилей
Посетители и клиенты сервисных центров импортных автомобилей
Посетители и клиенты тюнинговых фирм
Покупатели дорогого алкоголя:
виски Johnnie Walker, White Horse, джин Gordon's, ликер Bailey's
Покупатели дорогой мебели, постельного белья, посуды
Покупатели дорогих продуктов (например, в сетях класса "Глобус Гурмэ")
Клиенты SPA-салонов
Клиенты пластических хирургов
Спонсоры публичных мероприятий, например спортивных состязаний
Посетители властных структур:
Мэрии
Министерства
...и т.д. Это будут потоки Клиентов, имеющих деньги
Потом выберите потоки, связанные с получением и хранением денег, например:
Покупатели сейфов
Посетители и клиенты бизнес-консультантов
и т.д. Это будут потоки Клиентов, имеющих деньги и желающих их сохранить и/или приумножить.
Успехов!
Андрей