На сайте ведутся работы Как исправить ошибку? | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-06-22 15:09:11
Катрина » Всем

Есть проблема.

Я уже выносила на обсуждение тему.Получила много полезных рекомендаций. Может быть поможете еще чем-то.

Проблема в следующем: Фирма занимается климатическим оборудованием. Довольно известна среди потребителей.Перед сезоном и во время акций продажи шли хорошо.Но получилось так:поставщик "кинул" с поставкой,и пришлось монтажи переносить сначала на неопределенный,а потом уже определенный срок.

 

Клиенты естественно были недовольны.Куча долгов по монтажам увеличивалась.Сейчас вроде бы разгребли,но видимо имидж подпортили порядком.

 

Сейчас сезон,а продажи снизились.Все положительно использованые нами ранее средства рекламы уже не дают отличного результата.

 

Что посоветуете? Очень нуждаюсь. Заранее благодарю

2005-06-22 18:40:44
Аркадий Шушпанов » Катрина

Здравствуйте, Катрина!

В ряде материалов данного сайта, в том числе в статье Г. Владимировой о типовых способах ухода от поставленных задач  "Решайте задачу, не отходя от ее условия" разбираются примеры т.н. "имиджевой страховки". То есть - Клиент страхуется от маловероятной, но нежелательной неприятности. Например, зритель от отмены концерта. В Вашем случае одно и неочевидных решений может быть таким.
Заключается договор с одной из страховых компаний, и каждый клиент страхуется (пусть на небольшую сумму) от задержки выполнения заказа. Ведь такая задержка теперь реально маловероятна, однако ее все равно боятся? Сам страховой полис может быть частью, например, рекламного буклета, который вручается потенциальному Клиенту, а вступать в силу после заключения договора.
Соответственно, Клиент спокоен, а у фирмы есть дополнительный ресурс для рекламы и преимущество перед конкурентами.



2005-06-23 11:16:33
PRиятель » Аркадий Шушпанов

Отличный совет. Это серьезно. :-)

Но теперь остается придумать, как убедить бывалого покупателя отдать выбор компании вместо той, в которой о страховке, потому что все и без нее в порядке, даже не задумываются. :-)

2005-06-23 11:43:22
Катрина » Всем
Я согласна,что само упоминание страховки, как-то может сразу дать человеку понять,что что-то может произойти.Одно дело страхование жизни или машины,а другое страхование от непоставки оборудования,он просто откажется и уйдет
2005-06-23 12:48:33
Михаил Опанасенко » Всем

Добрый день!

 

Замечу, что страхование "подобных вещей" вещь неизбежная и постепенно осваиваемая и в наших странах:

  • в турагентствах появились страховки "от невыдачи визы";
  • товарные биржи во всем мире являются "страховщиками" именно от непоставки товара;
  • банки предлагают услуги "безотзывных аккредитивов", как раз, для страхования от непоставки или - наоборот - неплатежа поставщику;
  • и т.д., ... список можно продолжать достаточно долго
  • .................................

Более того, серьезные компании, как раз, вполне серьезно и уважительно относятся к поставщику, у которого, кроме заверений о том, что все будет ОК, присутствует та или иная система компенсации, страхования или еще что-либо.

 

И, между прочим, уважаемая Катрина, если бы Вы завели нечто подобное, то смогли бы:

 

а) Гораздо реже попадать в ситуацию, когда "поставщик "кинул" с поставкой";

б) В случае, когда "поставщик "кинул" с поставкой", иметь средства для материальной компенсации Вашему Клиенту возникших неудобств;

в) Отстроиться от конкурентов (см. п.б);

г) Не искать ответа на вопрос, который вынесен в заголовок данной темы, иба выплата Клиенту компенсации в случае сбоя, вызовет к Вам уважение.

 

Успеха,

2005-06-23 13:44:52
Катрина » Всем
Благодарю Михаил.Склоняюсь к этой мысли


Яндекс.Метрика