Добрый день!
Замечу, что страхование "подобных вещей" вещь неизбежная и постепенно осваиваемая и в наших странах:
в турагентствах появились страховки "от невыдачи визы";
товарные биржи во всем мире являются "страховщиками" именно от непоставки товара;
банки предлагают услуги "безотзывных аккредитивов", как раз, для страхования от непоставки или - наоборот - неплатежа поставщику;
и т.д., ... список можно продолжать достаточно долго
.................................
Более того, серьезные компании, как раз, вполне серьезно и уважительно относятся к поставщику, у которого, кроме заверений о том, что все будет ОК, присутствует та или иная система компенсации, страхования или еще что-либо.
И, между прочим, уважаемая Катрина, если бы Вы завели нечто подобное, то смогли бы:
а) Гораздо реже попадать в ситуацию, когда "поставщик "кинул" с поставкой";
б) В случае, когда "поставщик "кинул" с поставкой", иметь средства для материальной компенсации Вашему Клиенту возникших неудобств;
в) Отстроиться от конкурентов (см. п.б);
г) Не искать ответа на вопрос, который вынесен в заголовок данной темы, иба выплата Клиенту компенсации в случае сбоя, вызовет к Вам уважение.
Успеха,