Здравствуйте, Уважаемый Коллеги!
Проблемная ситуация:
Компания (Фирма 1) занимается трудоустройством за Рубежом (сайт Компании). Открыла новое представительство в г.Даугавпилсе (130000 населения), Латвия меньше года назад, оборудовали офис, вложили средства в его открытие. В настоящее время данный вид бизнеса весьма успешен из-за свободного перемещения в пространстве ЕС. Компания имеет 20 филиалов в Латвии и Литве и ее нельзя упрекнуть в нечестном ведении бизнеса. Фирма 1 имеет лицензию на деятельность, финансово поддерживает «Латвийский Детский Центр», выделяет спонсорскую поддержку на обучение нескольким студентам Даугавпилсского Университета, обучающихся на платных факультетах, в общем работает над созданием собственной положительной репутации. Стоимость услуг Фирмы 1 самая низкая по Латвии. При этом Компания может оказывать услуги по трудоустройству за Рубежом в кредит.
Как оказалось позднее, по этому же адресу (где нынешний офис Фирмы 1) ранее находилась фирма (Фирма 2), занимающаяся тем же видом бизнеса. Фирму 2 закрыли правоохранительные органы за жульничество, обман Клиентов и нечестное ведение бизнеса.
Проблема:
Когда Фирма 1 размещает какую-либо рекламу, то потенциальные Клиенты, услышав адрес Компании, живо реагируют: «Ооооо! Только не к Вам!». Фирма 1 уже размещала рекламу на популярной радиостанции и в двух самых читаемых газетах города. Эффект равен «0».
По всей видимости, серьезно сказывается репутация Фирмы 2, находившейся по тому же адресу и Клиенты незаслуженно живо ассоциируют Фирму 1 с Фирмой 2. Как быть?
В настоящее время Фирма 1 собирается продолжить рекламное воздействие. Текущий бюджет на ближайшую рекламную кампанию 600 $. Руководство Фирмы 1 задумывается о почтовой рекламе (листовки в почтовые ящики), но опасается, что большинство рекламных материалов прямиком попадают в мусорную корзину, так как за день в почтовом ящике каждого жителя города оказывается от 2-х до 7-ми рекламных материалов. Многие их даже не просматривают. Так же планируется разместить рекламный банер на популярнейшем латвийском информационном сайте (сайт).
Как мне кажется, задачу надо ставить по позиционированию Фирмы 1 и выработке нужных стереотипов к Фирме 1, т.е. осуществить попытку по «ломке» стереотипов, оставшихся от Фирмы 2. Прав ли я?
Как быть в создавшихся условиях? Буду рад любым предложениям. Отвечу на любые вопросы.
Спасибо!
С уважением,
Аркадий Ларионов (Латвия, г.Даугавпилс)