На сайте ведутся работы Удачная неудача! | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-11-22 21:57:41
Ф. Дмитрий В. » Всем

Доброго времени суток!

Я бы хотел спросить у многоуважаемых посетителей форума один интересный вопрос, который быдет полезен для всех, я думаю.

Наверняка на многих производствах случаются сбои, особенно на новых, еще не отлаженных. Как по Вашему наиболее правильно и корректно вести себя с клиентами, которым ты вдруг срываешь поставку? Какие привести доводы и аргументы в свое оправдание, но только так, чтобы не выглядеть школьником перед грозным учителем? Как свой провал можно обернуть в свою удачу?

С уважением,
2004-11-23 09:12:24
GMN » Ф. Дмитрий В.

1 В хорошем производстве сбои - это редкость и ЧП.

2 В обычном производстве - случаются и объясняются "по хорошему" с клиентом.

3 Третий случай - сбои систематические. Надо крепко подумать и делать реогранизацию, пересмотр норм, технологии и т.п.

Что могу посоветовать...

Для второго случая: спокойно работать над улучшением производства и обслуживания.

Для первого случая: можно даже вынести сор из избы в выгодном свете и превратить конфуз в PR акцию.

(Достоверно не знаю был ли реальный брак в тормозах жигулей недавно, но по новостным сюжетам это было похоже на фантастические усилия по заботе о клиенте со стороны Митсубиси: отзывы десятков тысяч авто для перекладки одного провода в электропроводке (утрирую, но почти так... мелочь и не сильно опасно, но ... "Его Величество Клиент!"). О Ладах речь шла о неск. тысячах авто, в которые мог (!) попасть брак сделанный за смену-другую...)

2004-11-23 09:13:04
Сергей В. Сычев » Ф. Дмитрий В.

Добрый день!

Как свой провал можно обернуть в свою удачу?

Просто извиниться, дать скидку на будущую поставку и больше так не поступать. Откровенность и "несочинительство" в таких вопросах вызывают кредит доверия.

 

С Уважением,

2004-11-23 10:04:25
Сергей » Ф. Дмитрий В.

Если видите, что в сроки не укладываетесь - хорошо бы пораньше об этом сообщить клиенту, чтобы он, в свою очередь, мог предпринять какие-либо действия позволяющие скомпенсировать те проблемы, которые у него могут возникнуть из-за срыва.

2004-11-23 22:27:15
Ф. Дмитрий В. » Всем

Здравствуйте, уважаемые посетители форума!

Будем стараться и налаживать производство на должном уровне и не допустим впредь никаких срывов!

Удачи всем,



Яндекс.Метрика