1 В хорошем производстве сбои - это редкость и ЧП.
2 В обычном производстве - случаются и объясняются "по хорошему" с клиентом.
3 Третий случай - сбои систематические. Надо крепко подумать и делать реогранизацию, пересмотр норм, технологии и т.п.
Что могу посоветовать...
Для второго случая: спокойно работать над улучшением производства и обслуживания.
Для первого случая: можно даже вынести сор из избы в выгодном свете и превратить конфуз в PR акцию.
(Достоверно не знаю был ли реальный брак в тормозах жигулей недавно, но по новостным сюжетам это было похоже на фантастические усилия по заботе о клиенте со стороны Митсубиси: отзывы десятков тысяч авто для перекладки одного провода в электропроводке (утрирую, но почти так... мелочь и не сильно опасно, но ... "Его Величество Клиент!"). О Ладах речь шла о неск. тысячах авто, в которые мог (!) попасть брак сделанный за смену-другую...)