На сайте ведутся работы Бизнес не растет! В чем может быть тормоз? | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Бизнес не растет! В чем может быть тормоз?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-03-10 14:32:37
Sasha » Всем
Расскажу о нашей ситуации.
Два месяца назад меня пригласили менеджером по равзитию одного из направлений в рекламмное агентство (в Москве).
Агентство существует чуть более 2-х лет и занимается дизайном, полиграфией, дизайном выставочных стендов. Есть свой цифровой офсет.
В агентстве работают два сильных дизайнера.
Но: бизнес не развивается!
Как я выяснил, с самого начала инвестораим была поставлена задача окупаемости буквально с первого месяца. Эта задача героическими усилиями выполнялась. Но средств на развитие никогда не оставлаось. Периодически возникали долги, которые инвесторами погашались.
Но потом долги появлялись снова. В результате получается, что в бизнес вложили приличную сумму денег, а они не возвращаются.
На самом деле, получается какой-то замкнутый круг: нет денег на развитие - нет крупных клиентов (и наоборот!), менеджерам задерживают зарплату - они недостаточно активно работают (и наоборот!), за заказы клиентов по стендам, в частности, компания не всегдаможет проплатить вперед - задержки - срывы - постоянных клиентов мало!
Периодически составляются планы развития. Но не реализовываются из=за отсутствия средств.
Подскажите, пожалуйста. как специалисты, что можно предпринять в этйо ситуации, чтобы агентство, наконец, начало нормально работать и приносить прибыль?
Заранее благодарен за ответы
2004-03-16 13:41:49
Редакция » Sasha

Уважаемый Sasha!

 

Пожалуйста, заполните для себя вот такую табличку (можете ее и усовершенствовать).

  • В первой колонке - Ваши характерные сделки;
  • Во второй колонке - Доходность (лучше прибыль) по ним;
  • В третьей - трудоемкость. Лучше в нормо-часах. Если не можете, сделайте на первый раз, хотя бы, качественно:
    • самая легкая и быстрая сделка = 1 балл;
    • .........................;
    • .........................;
    • .........................;
    • самая сложная и долгая сделка = N баллов.
  • В четвертой - фактическое число соответствующих сделок за год (или иной интервал времени).

Если захотите заполнить ее на Форуме, то, чтобы сохранить свои коммерческие секреты, можете взять абстрактные цифры, заменить рубли тугриками и т.п.

Доходность или прибыль

ТрудоемкостьЧисло сделок в ед.времени
Сделка типа "А"   
Сделка типа "В"   
Сделка типа "С"   
...... и т.д.....   
Сделка типа "N"   

С Уважением,

2004-04-14 22:08:37
Наталья Еремина » Sasha

Уважаемый Коллега!

Посмотрите, кто в организации менее всего загружен, кто знает все сплетни - эти люди не работают сами и мешают другим. Их надо загрузить работой либо уволить - они тормоз.

Посмотрите, чем занят руководитель - текучкой, тушением пожаров или анализом, контролем, развитием?

Начните с руководителей - надо их освободить от работы. Тогда они смогут думать о развитии, и фирма начнет развиваться.

Еще нужен годовой план - страшный, превышающий текущие объемы раза в три. Похоже в фирме адреналин заложен в крове. организуйте совещание раз в неделю и начинайте каждую мысль этим планом и заканчивайте им.

Для этого свяжите ЗП каждого с этим страшным планом, тогда они сами захотят его выполнить.

И еще. Если Вы - менеджер по развитию, значит Ваша задача - заставить руководителей каждого подразделения развивать свое направление в рамках общей концеции, включая генерального. Если Вы займетесь развитием своими руками, то не сможете управлять этим процессом и не выполните свою задачу.

С уважением,

2004-05-28 15:50:28
Александр » Наталья Еремина

Ваша письмо, почему то не вдохновило.

В нем изложены азбучные истины, которые должен знать любой менеджер гордо именуемый  "..по развитию"

В Вашем ответе есть веселая фраза ".... нужен годовой план - страшный, превышающий текущие объемы раза в три....." которая по ее мнению должна стимулировать людей к работе. С этим согласиться сложно.

Объясню почему.

На сегодняшний день, контора убыточна,  а по мнению учредителей она должна быть прибыльна. Это подтверждает, что план по развитию был и он не выполняеться. Поставив перед ними  нереальную цель "увеличить объемы в ТРИ РАЗА" - Вы не только не добьетесь желаемого результата, но и получете обратный эффект. В любой книге по менеджменту Вы можете прочитать, что ...цитирую "...цели должны быть реальными и достижимыми" Целеопределение должно основываться на тех ресурсах (кадры, фин. средства) которые есть у организации. 

Далее Наталья Вы  пишете.

...И еще. Если Вы - менеджер по развитию, значит Ваша задача - заставить руководителей каждого подразделения развивать свое направление в рамках общей концеции, включая генерального. Если Вы займетесь развитием своими руками, то не сможете управлять этим процессом и не выполните свою задачу......

У меня сразу возникает вопрос, а руководители подразделений имеют цели, они знают куда им двигаться или они в "свободном плавании".

Для того что бы заниматься развитием, необходимо в первую очередь решить несколько задач и получить ответы на несколько вопросов.

1. Где мы находимся. (в том числе провести SWOT анализ)

2. Где мы хотим оказаться.

3. Что для этого нужно.

 и тд.

И САМОЕ ГЛАВНОЕ еще Наталья насколько я понял из письма Sashi он не антикризисный управляющий, его как раз пригласили развивать одно из направлений в РА. и..."заставить руководителей он не может, поскольку он НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА"  И его задача не заниматься планированием работы фирмы в целом, а заниматься развитием своего направления.

Можно долго писать....

2004-06-22 04:59:28
Игорь Борисов » Sasha

Если честно, не вижу смысла пытаться реанимировать то, что 2 года в убыточном состоянии, у Вас ведь не промышленное производство, на котором  2 - 3 года - "в минсуе" или  в выходе на окупаемость, на устойчивый сбыт и брэндинг товаров - это  нормальный срок, а для РА мне кажется - это пустой тратой денег. 

За сильную рекламную Россию!

2006-01-04 09:46:09
СТ » Игорь Борисов

Категорически не согласен с Игорем Борисовым. Компания вполне могла эти два года иметь плохое управление. Именно УПРАВЛЕНИЕ, а не управляющего. Он вполне мог быть затянут в авралы, как справедливо отметила Наталья - она написала может и истины, но чаще всего именно эти истины не знают начинающие управляющие. А компания создавалась с нуля, значит вполне могли поставить к руководству человека без опыта. Более разумное руководство вполне может вывести компанию из кризиса.

2006-01-04 16:13:54
Борис » Sasha

Добрый день Sasha.

Какой вид бизнеса дает Вам 80% клиентов?

С уважением?

2006-01-04 21:32:12
Евгения » Всем

Если эта тема ещё кому-то нтересна:

бизнес не работает по четырём причинам.

Производимый продукт не тот, который нужен покупателю.

Продукта нет вовсе или нет в нужном количестве.

Нет каналов доставки и сбыта.

Нет покупателей.

Корень всех этих причин лежит в одном месте, всегда: политика производства продукта извращена до любой другой политики. Что мы и видим, поскольку во главу работы фирмы была изначально поставлена политика окупаемости любой ценой вместо производства нужного продукта, доставки и сбыта.

Дальше всё развивлось по закону взаимозависимости, в итоге фирма пришла к заслуженной плохой репутации среди клиентов, к банкротству и к закрытию. что и нужно бы сделать.

А потом открыть новую контору с новым названием и новым менеджментом, продвигающим новую правильную политику.

С уважением,

2006-01-07 14:04:58
Редакция » Всем

Уважаемые Коллеги!

Редакция полагает, что было бы полезно выполнить вот эту рекомендацию.

Успехов,



Яндекс.Метрика