Добрый день!
Люди сами подписываются на получение этой информации.
Интересно как? То есть где?
А также, каким образом они узнаЮт о такой возможности. (То есть что Вы делаете для того, чтобы они об этом узнавали.)
Этими вопросами задастся и потенциальный Рекламодатель.
Собственно, его прежде будут интересовать два момента:
1) почему эти люди (подписавшиеся на sms-рассылку) - мои потенциальные Покупатели/Потребители.
(Предположим, у меня-Рекламодателя, аптечная сеть. Почему это мои покупатели?)
2) что Вы делаете для активного увеличения количества целевых (для меня-аптечной сети) подписчиков?
Только после этого я-Рекламодатель спрошу Вас про цену...
Посмотрите обсуждение "Программа лояльности - дисконтная система. За и против." по схожей для Вас задаче (и, в частности, вот это сообщение).
С Уважением,