На сайте ведутся работы Продвижение голосовых мобильных услуг | Продвижение коммуникационных услуг | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Продвижение голосовых мобильных услуг

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-03-04 13:04:42
Вадим Шилов » Всем

Здравствуйте. Меня зовут Вадим. Я работаю в компании "Мобильные Ответы", которая занимается предоставлением голосовых информационно-развлекательных услуг абонентам сотовых сетей. Суть услуг - абонент набирает короткий номер, попадает в меню нашего сервиса, где порядка 9 различных голосовых услуг (погода, курсы валют, футбол, анекдоты, гороскопы, знакомства и прочее). Вся информация подается автоматически по запросу пользователя.

 В ближайшее время мы выходим на рынок Москвы (абонентов Би Лайн) и соответственно перед нами стоит задача продвигать наши услуги. Данный рынок представляет собой "непаханное поле", т.к. на нем мало игроков, которые бы культивировали потребителя. Интересно мнение профессионалов, каким способом лучше всего продвигать подобные услуги с учетом того, что мы региональная компания (Воронеж) и не имеет большого бюджетов на рекламу, т.е. мы не можем себе позволить использовать дорогие носители (рейтинговые ТВ каналы) в течение длительного периода без отдачи.

Мне также было бы интересно рассмотреть предложения московских компаний по продвижению наших услуг.

2004-03-04 18:49:18
GMN » Вадим Шилов

Билайн наверняка обладает статистикой "зависимость расходов клиента на сотовую связь с популярностью у него смс-сервисов", а у меня подозрение, что узнавать погоду по расценкам развлекательных услуг накладно. ))

ps не опасаетесь, что пока такими темпами примериваетесь к выходу на непаханное поле, там может оказаться уже толпа других "землемеров и хлебопашцев"? ))

2004-03-05 13:27:18
Георгий Соколов » Вадим Шилов

Уважаемый Вадим,

Опишите, пожалуйста:

- Кто обычно пользуется подобными услугами?

- Когда обычно пользуются подобными услугами?

- Почему НЕ пользуются этими услугами? Что говорят сами потенциальные Клиенты?

- Как Вы уже пробовали рекламироваться (в своем регионе), что получилось?

С уважением,

2004-03-09 16:48:20
Вадим » GMN

Ваша фраза "зависимость расходов клиента на сотовую связь с популярностью у него смс-сервисов" - это и есть свидетельство того, как воспринимается рынок доп. услуг. Когда потребители слышат "информационно-развлекательные услуги", то сразу думают об sms. А есть различные формы представления информации: текст, звук, изображение. Вот мы занимаемся больше звуком, а также интеграцией звука/текста. И услуги получаются другие. Ваши "толпы землемеры и хлебопашцы" занимаются простейшими услугами, построенными на sms. 

2004-03-10 13:40:09
GMN » Вадим

:))

1 SMS - дёшево и удобно

2 Развлечения по SMS - дорого и по-тинэйджерски несерьёзно

3 Скажите, что Ваши голосовые услуги будут не намного дороже ОБЫЧНОЙ SMS  - и я уже в очереди на подключение.Среди предлагаемого спектра информации и для меня что-нибудь нужное найдётся. Погода и топ-овые российские и мировые новости, например.

2004-03-10 15:06:52
Вадим » GMN

Сколько будут стоить услуги пока неопределено. Вопрос, а сколько бы Вы заплатили?

2005-11-17 15:58:09
Тимур » Вадим Шилов
Помогите  получить короткий номер  для  голосовых уcлуг. Или  научите  как  это  сделать?


Яндекс.Метрика