Здравствуйте. Меня зовут Вадим. Я работаю в компании "Мобильные Ответы", которая занимается предоставлением голосовых информационно-развлекательных услуг абонентам сотовых сетей. Суть услуг - абонент набирает короткий номер, попадает в меню нашего сервиса, где порядка 9 различных голосовых услуг (погода, курсы валют, футбол, анекдоты, гороскопы, знакомства и прочее). Вся информация подается автоматически по запросу пользователя.
В ближайшее время мы выходим на рынок Москвы (абонентов Би Лайн) и соответственно перед нами стоит задача продвигать наши услуги. Данный рынок представляет собой "непаханное поле", т.к. на нем мало игроков, которые бы культивировали потребителя. Интересно мнение профессионалов, каким способом лучше всего продвигать подобные услуги с учетом того, что мы региональная компания (Воронеж) и не имеет большого бюджетов на рекламу, т.е. мы не можем себе позволить использовать дорогие носители (рейтинговые ТВ каналы) в течение длительного периода без отдачи.
Мне также было бы интересно рассмотреть предложения московских компаний по продвижению наших услуг.